Прикольный момент: команда точно понимает, какой контент там будет заходить. Поэтому сразу демонстрирует девушек в купальниках и пресс Павла Дурова. Читать далее
Смотрите какая история. Половина крупных брендов поняла, как выстраивать стратегию в соцсетях. Из-за этого появляется проблема — все похожи друг на друга. Копаем дальше и понимаем, что... Читать далее
Часто эти термины путают в SMM-стратегиях и подобных документах. Если хотите ошибаться чувствовать себя увереннее — вот понятное описание разницы между форматами и механиками.
• Форматы:... Читать далее
Капитан очевидность тут, чтобы напомнить: бренды никому не нужны. Если вы не LEGO или Harley Davidson, конечно.
Поэтому старайтесь делать ставку на удовлетворение запросов аудитории... Читать далее