Мне нравится классификация, которую предложил Джек Траут в маркетинговый войнах.
Стратегия — это конкуренция. Иными словами, какую стратегию нужно выбрать, чтобы быть конкурентоспособными... Читать далее
В себя, в свое образование: обучиться какому-то новому делу или усилить текущие навыки . Я думаю, это одна из лучших инвестиций, которую можно сделать.
Инвестиции в самого себя, по... Читать далее
Мне кажется, надо начать) Это самый первый и важный шаг. Начать что-то делать, а по ходу уже разбираться с задачами. Так называемое обучение по запросу.
Нет универсального рецепта. А... Читать далее
Это задача предпринимателя, в первую очередь) А дальше уже все зависит от конкретных задачи. И маркетологи, и It-специалисты должны быть в этом задействованы, но каждый на своем фронте раб... Читать далее
Да, я думаю, таких людей много. Если тебе что-то нравится, то ты в этом деле будет по-настоящему хорош со временем. А если это еще и кому-то нужно, то это может стать источником твоего... Читать далее
Все индивидуально, нужно более конкретно вопрос, потому что трудно дать ответ.
Вот тут написано о воронке продаж, да и вообще о базовой аналитике. Там же, кстати есть шаблон воронки... Читать далее
1. Практика. Начинай с практики. Поставь задачу и начни ее осуществлять. Для начало что-нибудь простое. По ходу ее решения будешь обучаться.
2. Создай свой блог (в любом формате), в... Читать далее