Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Anna Shilova

Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova
Москва
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Нэнси Пелоси прилетела на Тайвань в розовом брючном костюме. Что это может означать с точки зрения языка костюма?

Нэнси Пелоси не объясняла свой выбор (кстати, этот розовый костюм она надела не специально для визита на Тайвань, в нем же днём ранее она была в Малайзии), поэтому мы можем только гадать... Читать далее
1 эксперт согласен
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Какую коллаборацию фэшн-бренда и художника Вы считаете наиболее яркой и почему? Спасибо!

спрашиваетArtValova  · 1 ответ
Честно говоря, я не фанат таких коллабораций. Мне кажется, что сумка с изображением работы художника обесценивает искусство. Исключения, когда это выглядит действительно со вкусом, а не... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Мода и деньги!

Дорогие все! Меня зовут Анна Шилова, уже больше 15 лет я работаю консультантом по имиджу и пишу о моде. Много лет работала редактором Ведомостей, публиковалась в Blueprint, Vogue, The... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Вивьен Вествуд выступает за уменьшение эковреда от человека. Но при ее империя производит тонны одежды? Это лицемерие? Маркетинг? Как так?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Одно другому не мешает, можно одновременно производить одежду и думать об уменьшении вреда окружающей среде. Я не видела высказывание Вивьен, поэтому буду говорить скорее в целом... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Как изменился стиль Владимира Владимировича за время его президентствования?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Я много пишу о стиле политиков, в том числе и об образе Владимира Путина. Один из последних текстов, написанный после встречи с Джо Байденом в Женеве, по этой ссылке https://republic.ru/po... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Как так получается, что сначала нас (большинство) раздражают какие-то вещи, а через несколько сезонов их носит каждый второй модник?

Кроксы, например. Раньше же они считались совсем не красивыми (и вообще дачной обувью!)... Развернуть
Анонимный вопрос  · 1 ответ
Тут есть несколько моментов. Во-первых, на примере тех же кроксов (и много чего другого, например, крупных логотипов или вещей с низкой талией, которые раньше обсуждали как безвкусные, а... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Говорят, что Инстаграм испортил массовый вкус. Почему? Это правда?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
И да, и нет. С одной стороны, нет, не испортил, потому что он, как любое средство распространения информации в первую очередь отражает - состояние умов, вкусы людей и т.д. В Инстраграм... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Путин на саммите был в чёрном, Байден в синем. Это может что-то значить?

Внешний вид политика и вообще политический протокол это всегда работа символов, неявных знаков и посланий . Они могут более явными, например, когда политик надевает одежду дизайнера своей... Читать далее
Anna Shilova
Журналист, пишу о моде, культуре и важных социальных феноменах: от реновации до феминизма https://theblueprint.ru/tags/anna_shilova

Почему российские бренды, стремясь быть diverse, снимают темнокожих (афроамериканских) моделей, а не людей из Средней Азии?

Одна из целей diversity - поддержать этнические группы, в первую очередь, ранее... Развернуть
Анонимный вопрос  · 8 ответов
Давайте сначала обозначим хорошее: все же модели с азиатскими корнями или внешностью, характерной для людей из Азии, в рекламе российских брендов присутствуют. Их снимали в своих лукбуках... Читать далее