🌀 Каждый раз, когда мы открываем приложение, ищем информацию в интернете или просто меняем местоположение с мобильным в кармане, генерируются big data. В результате появляется огромный... Читать далее
Откуда произошли эти термины и что они означают? Hard skills (с англ. «жесткие навыки») — профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и пр... Читать далее
SERM (Search Engine Reputation Management) – это особый вид интернет-маркетинга, который отвечает за управление репутацией в поисковых системах.
⠀
❓ Задача SERM – создать положительный... Читать далее
Геймификация - это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь.
⠀
💎 Геймификация - это отличный способ привлечь аудиторию и заставить ее делать... Читать далее
Техническое задание, или как одни портят жизнь другим.
⠀
💙 ТЗ - это отличный метод выявления потребностей клиента, благодаря которому можно четко и дословно понять: что конкретно нужно... Читать далее
При оценке эффективности рекламных кампаний и планировании бюджета маркетологи используют различные метрики: CPC, CPM, CPL, CPO, CPA, ROMI.
⠀
🔹 Сегодня мы подробно рассмотрим cost per... Читать далее
PPC расшифровывается как pay per click – это одна из моделей оплаты рекламы, при которой расчет производится за клики. Не стоит путать это понятие с CPC (cost per click) – стоимостью... Читать далее
Для чего нужны UTM-метки в статьях, рассылках, рекламе? Правильно -: чтобы эффективно проводить сквозную аналитику и оценивать результативность любых маркетинговых кампаний.
⠀
📣... Читать далее
Нет? Так давай мы расскажем тебе, как мировая аналитика собирает информацию о том, что из блюд ты предпочитаешь и какое нижнее белье покупаешь.
⠀
👋 Покупая телефон, первая мысль, которая... Читать далее
Ох, эта почта. Сколько спама, полезной информации и механик она породила, и при всем этом, актуальна даже сейчас.
⠀
🔰 Тезис 1: Пандемия увеличила значимость емейла как маркетингового... Читать далее