Если не брать в расчет факт профессиональной подкованности критика как зрителя, у этих двух категорий порой просто разные понятия о художественной ценности фильма. Критик, как правило... Читать далее
Лично я надеюсь, что нет. Учитывая, что в основе дилогии лежит двухтомник Стивена Кинга - вряд ли, к тому же вторая глава прошла в прокате слабее ожиданий и вызвала менее бодрые отзывы... Читать далее
На мой личный вкус, есть две эталонные экранизации, как и в случае с "Анной Карениной", являющие собой одну отличную классическую версию и одну не менее яркую постмодернистскую - это... Читать далее
Ну среди жанровых шедевров много классических примеров, таких как Ребенок Розмари, Омен, Суспирия, Кроваво-красное, Кошмар на улице Вязов, Чужой, Сияние. Если говорить о наиболее... Читать далее
Из последнего, что видел и показалось довольно неплохим:
- Невидимый гость (2016)
- Девушка в тумане (2017)
- Мать (2009)
- Охотники за головами (2011)
- цикл Мистериум (Начало, Охотники... Читать далее
Этот вопрос относится к классике риторических, наподобие "какой фильм/актер не заслуживал "Оскара". Как и любое произведение искусства, кинематограф является вещью субъективной, и если... Читать далее
Конечно, однозначного ответа в данном случае попросту нет - все зависит как от самого человека, так и от специфики его работы и связанных с нею способов снятия стресса. Кто-то хочет... Читать далее
В России хоть и любят Стивена Кинга, но «Оно», его самое сильное, глубокое и масштабное произведение публика, идущая в кино на популярный ужастик, в массе своей не читала и потому... Читать далее
Я лично всегда придерживался и придерживаюсь мнения, что советская киношкола была лучшей в истории российского кинематографа - да простят меня современные деятели искусств, но те гении... Читать далее
Роман Кинга был поистине бездонной притчей не просто о детских страхах, но о мире детства и его важности для формирования будущей взрослой личности вообще, а также о непонимании, зле... Читать далее