Если совсем просто то:
Контекстная реклама на поиске - в нише с прямым спросом (строительство домов. бань) , особенно когда спрос здесь и сейчас(суши, пицца, такси, эвакуатор, ремонт)
В... Читать далее
Можно, но горе директологи сильно испортили этот трафик. Так как куча очень плохой рекламы крутиться по этой нише в РСЯ. А еще все они стараются взять ценой и обещаниями, а не профессионал... Читать далее
Зависит от ниши. Но скорее вам показалось, так как РСЯ стал гораздо хуже работать чем раньше и давать очень много мусорного трафика. Сейчас приходиться слишком много площадок удалять.
Трудно сказать, так как реклама все больше ориентируется на запад. Основное отличие, что в нашей рекламе выгоды от товара наиболее очевидны и прямолинейны, чем на том же западе.
Приложение упрощает коммуникацию с клиентом и дает много информации о их ЦА. Тут выигрывает и клиент и сама компания. А еще через приложение очень легко увеличить ltv клиента и его... Читать далее
Тут все зависит от ниши и какой цикл сделки с клиентом, качественный контент может быть важен, где клиент долго принимает решение.
В нишах, где решение принимается относительно быстро и... Читать далее
Как правило негативную или вызывают ощущение "духоты" ибо эти фразы пусты и не имеют в себе никакого смысла. А еще ими постоянно пользуются неродивые компании пустышки, которые предлагают... Читать далее
Это целое искусство, которому не учат даже на большинстве курсов по таргету. Именно от ЦА зависит успех любой рекламной кампании вне зависимости от вида трафика.
Все зависит от вида бизнеса и конкуренции, если сео дает результат, то само собой имеет, но если в сео вы находитесь на 10Й странице поиска - то смысла 0.
Это уже речь о медийной рекламе, ее задача не продажа товара или услуги напрямую, а привлечь внимание к самой компании, а так же поддерживать узнаваемость бренда.
Также медийка позволяет... Читать далее