Самый простой - поисковики. Забивайте имя-фамилию, имя-фамилию-компанию и смотрите все, что они выдают. Персон с сильным брендом видно сразу - будет много упоминаний, страниц, сайты, статьи и т.д.
Часто встречаю, как подписываются инициалами или пренебрегают подписью вообще. Нам не нравится долго искать должность или контакты человека, с которым мы вели важную переписку. Настройте... Читать далее
У людей, которые будут интересоваться вашей персоной, будет возникать закономерный вопрос: на каком основании вы являетесь экспретом и лидером мнений в вашей сфере. И образование - это... Читать далее
Основа - это личность персоны и те ее качества, которые являются важными и уникальными. Если персона ничего из себя не представляет, не имеет должного опыта, знаний, навыков, то даже... Читать далее
1. Проанализировать свой опыт, знания
2. Выделить самое значимое и уникальное
3. Если это не удается - максимально усилить те атрибуты личности, которые являются важными и уникальными... Читать далее
Тем, кто не планирует расти профессионально, чья сфера насыщена предложениями о работе, либо тем, кто пока еще является специалистом младшего звена. Подробнее **https://medium.com/@nadiako... Читать далее
В персональном бренде мы придерживаемся следующего приниципа: демонстируем свои сильные стороны. У каждого человека более 80 атрибутов персонального бренда (возраст, пол, должность, хобби... Читать далее
Ваше образование, опыт работы, фотографию, личную информацию - в обязательном порядке. Что касается постов, то советую каждый проанализировать, задав вопрос: "что обо мне подумает... Читать далее
Если это формат личного блога - то фотографии могут быть любыми, по возможности нужно сделать, чтобы они хотя бы отдаленно пресекались с темой поста. Но в любом случае, они должны быть кач... Читать далее
Фрилансер - это независимый эксперт, который работает без привязки к компании. Именно поэтому для него крайне важна упаковка.
Начните с фотосессии и сделайте лендинг с отзывами... Читать далее