Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Основная стратегия маркетплейсов - демпинговое давление на участников; надо ли их как-то законодательно регулировать ?

Маркетинг
Татьяна Бурцева
Всё о бизнес-процессах
  · 439
Лучший
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 10 мая 2022
Думаю, что любое регулирование должно быть экспертным, проблема скорее всего в том, что есть нехватка отраслевых экспертов, которые могут подготовить лучшее решение и при этом не разрушить данный рынок. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 17 мая 2022
Чтобы разобраться, а надо ли регулировать, давайте разберемся - а что хорошо и плохо для всех участников маркетплейсов? И тут уже начинаются вопросы. Так для конечного клиента, особенно в небольших городах, большое благо получить целый ряд товаров и при этом сэкономить на доставке и времени. Маркетплейсы в основном рушат традиционные магазины, ибо для производителей... Читать далее
Насколько я знаю , в договоре прописано, что Вы должны участвовать в акциях и делать скидки, но кто Вам мешает... Читать дальше
Практика бирюзового управления и перехода на него, автор книги "Бирюзовое управление на...  · 18 дек 2021  · biryuzovie.ru
Как ни странно, но средневзвешанная корзина современных комиссионок - вовсе не дешёвая. Обычно они сильно занижают цену на товары-индикаторы, на которые ориентируется покупатели, неправильно решающие, что и остальные товары там такие же недорогие, но потом оставляющие там чуть ли не больше денег, чем в магазинах или их онлайн-доставке из-за того, что другие товары... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru