Добрый день, Ильдар! Скорее всего, статус эксперта в интернете — это одна из ваших целей для решения каких-либо задач. Например, вы занимаетесь продажей автомобильной резины и желаете показать свою экспертность. В таком случае вы демонстрируете потенциальным клиентам, что в вашем ассортименте нет низкокачественных моделей, а есть бюджетные с приемлемыми характеристиками, среднего и премиального класса.
Сама репутация строится на большем количестве факторов, которые и станут вашей "фишкой". Их можно выявить, ответив на несколько вопросов.
• Какие задачи вы хотите решить с помощью личного бренда?
• Какие результаты ожидаете от личного бренда?
• Какие ассоциации и эмоции вы хотите вызывать у людей?
Дальше работайте по каждому пункту.