На этой и следующей неделе проведу демо-форматы пси-игр "Сны Метиды" и "Гений жизнетворчества".
Игры — живой организм, что-то меняется, что-то уходит, давая место новому. А уж ведущий и подавно не сидит на месте.
Мысли россыпью
Игра — не психотерапия или психологическое консультирование, не заменяет их, но является дополнением к ним и зачастую может быть терапевтичной.
Игра — действие творческое, союз трёх: Игрок, Игра и Ведущий.
Смущаетесь, "а получится ли", "никогда не пробовала", "а вдруг, а вдруг"... Да, всё может быть. И что затем?
Часто наблюдаю
И это наблюдение об онлайн-форматах. Понятно же, что эти полтора года по-другому играть — редкое удовольствие.
Иногда, приходя на игру (игру, да-да игру — вспомните, что такое игра), игрок начинает суетиться, торопиться, нервничать, злиться, когда что-то не складывается так, как нафантазировалось: не подключилось, не нашлось, не вижу, куда тыкать или правила сразу не понял, не дочитал, боюсь не успеть, ошибиться, и непереносимость собственного "несовершенства", сравнение себя с другими, заканчивается неутешительным выводом "все в белом, а я как дура/к"...
Что ж.
А может, это и есть то, что игра уже показала, и отметив, и признав своё состояние, разобраться, а что же в нём так триггерит, какой слой затрясся, вулкан с каким именем лавой плюнул, что спустило резинку внутренней рогатки, какие монстры поднялись из Тени — и всё это золото, уже добытые ответы и материал для пытливого самоисследователя.