Смотря что вкладывается в понятие "совершенство". В разных мировоззренческих системах существуют и разные представления о том, что означает совершенство. Даже в социальном мире - таких представлений масса. Для одних это некое социальное равенство, ассоциируемое с социалистическими (а то и коммунистическими) идеологиями. А для других - анархия - мать порядка. Для третьих, ближе монархические убеждения, соответственно, такая форма общественно-политического воплощения. Для остальных - множество различных моделей.
Если мы посмотрим на устройство Мироздания, на процессы преобразования отдельных его систем, то обнаружим удивительное переплетение порядка и хаоса (что отмечалось ещё античными философами "хаос-космос").
Здесь важно понять следующий момент. Жёстко фиксированный порядок, характеризующий совершенство, препятствует возникновению нового. Также как и постоянный хаос мешает тем или иным структурам достичь совершенства.
Поэтому миру (во всех его измерениях - природном, социальном, психологическом, идеологическом и проч.) необходимы две данных сущности. Ибо совершенство может быть таковым лишь на фоне чьего-то несовершенства. Но при достижении совершенства в какой-то сфере, такая структура должна уступить место иной, для реализации и раскрытия качественно иного совершенства.
Таким образом, процессы имеют циклический многомерный (многослойный, разноуровневый) характер. И движение к совершенству нельзя представлять в виде линейных преобразований.
Сказанное касается и материальной и духовной культуры человечества. Какие бы не были совершенные те или иные произведения музыки, искусства, архитектуры, скульптуры, живописи и проч. На них развитие не завершается, а получает новые формы, стили, направления.