Окно возможностей это такой ограниченный период, когда "рынок покупателя" из-за дефицита товаров временно становится "рынком продавца", и очень легко войти в новый бизнес или в новый проект.
Например окно 2014 года: Запрет на импорт например сыра. И сразу появилось окно, когда ты можешь достаточно легко и быстро наладить выпуск сыра и занять свое место на пустующем рынке.
Это окно ограничено и закроется через 6 - 12 месяцев, когда в него попытаются зайти твои конкуренты.
Чем дальше, тем труднее войти на этот рынок со своим продуктом. Сейчас это "окно" уже закрыто и предложение сыра гораздо больше, чем спрос и цена сыра снизилась до минимума рентабельности.
Так же и в этот кризис, нужно увидеть ту нишу, где предложение услуг гораздо ниже спроса и это - ваша экспертная область. И чем раньше остальных ты войдешь в это окно, тем больше клиентов по самым лучшим ценам ты сможешь получить себе в актив.