Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Муж не разрешает мужчинам входить в дом в его отсутствие. Это абьюз, насилие? Или нормальная ситуация?

ПсихологияДомашнее насилие+3
Анонимный вопрос
Спроси психолога
  · 66,9 K
Ну если я приду домой, в нашу с мужем общую квартиру, а там сидит какая-то баба, которую муж позвал без согласования со мной в мое отсутствие, и эта баба не сотрудник скорой помощи, которая приехала спасать мужа от приступа, я охренею от такого расклада и мужу много чего скажу.
1 эксперт согласен
Честно, я бы бежал от девушки, которая не даёт мне привести в общий дом подруг или мешает с ними общаться. В... Читать дальше
@Aleksey Romanov, нежелательность таких явлений продиктована двумя факторами:
  1. правилами приличия, принятыми в обществе;
  2. этичным и уважительным отношением к своей паре.
Анонимный комментарий
25 августа 2022
@Aleksey Romanov, отчего же не дает, приводи на здоровье, только заранее предупреди и согласуй, может, у меня планы на это время, может, я хочу голая ходить по квартире и петь песни, имею право, а ты привел гостей, и даже мне не сообщил и мне теперь терпеть их присутствие и менять свои планы.
Вам не приходит в голову, что совместное жилье пары - оно не ваше личное и вы не имеете даже юридически права распоряжаться этим имуществом без согласия супруга, то есть второго владельца? Без согласия владельца жилья гостей к нему не приглашают, это должно быть очевидно любому нормальному человеку.
А где я говорил что-то против такого? Я в соседнем комментарии отметил, что согласовывать вполне нормально. Я возражал против концепта, где всё построено, как в вопросе, на том что "никаких мужиков/баб в доме без меня!!". Опять же обстоятельства бывают разные, и люди тоже. Нормально, если иногда случается и такое, что кто-то пришел без ведома второго (смотря кто, когда, зачем и т.д.)
я бы бежал от девушки
Вот Вас и выдаёт эта фраза. Вы думаете только о девушке, но не о жене и браке, который создаётся для рождения и воспитания детей. Но Вы пока ещё не доросли до этого!
Нормально, если иногда случается и такое, что кто-то пришел без ведома второго (смотря кто, когда, зачем и т.д.)
А иногда и ненормально бывает (смотря кто, когда, зачем и т.д.). В общем с Вашей стороны полная безответственность
@Сергеев Сергей, в моих отношениях девушки через 2 месяца знали больше, чем "жены" в обычных средних семьях через 20 лет. Так что не цепляйтесь к понятиям. В браке смысла ноль, за редким исключением, а детей я не планирую в жизни. Степень близости никак с этим не связана.
@Сергеев Сергей, бывает, если это кому-то мешает.
@Aleksey Romanov, но телефон то у тебя есть ? Ватсап? Познакомь жену, покажи гостью- вот и поставишь в известность! И ее мнение на этот счёт узнаешь! И готовься к ответочке! Неужели так сложно,или вы уже сейчас знаете, что последует? Тогда к чему ваши увещевания? Оленем не хочу, но возможность сделать оленем свою жену или чужого мужа оставь мне, согласись на нее ! И при этом верь в мою непогрешимость- ХХ1 век... Можно подумать вы лично живёте уже столько лет и возмущены:" Как про меня могли такое подумать?" Смешно
В браке смысла ноль
Так здесь вопрос идёт именно о браке, а не просто о трахе
Анонимный комментарий
26 августа 2022
@Aleksey Romanov, с чего вы взяли, что вы вправе судить об отношениях других пар и делать выводы о том, кто там чего знает и не знает? Если люди быди вместе 20 лет, уж наверно они знают друг о друге как минимум больше, чем вы о них
Наблюдаю и делаю выводы, не более. Не в вакууме живу
@Сергеев Сергей, а у вас либо одно, либо другое? Какое кому дело до ваших штампиков в паспорте и смен фамилий (брр). Я говорил про нормальные отношения.
Какое кому дело до ваших штампиков в паспорте и смен фамилий (брр). Я говорил про нормальные отношения.
Что значит "нормальные отношения"? Вы понимаете, зачем вообще создаётся брак? Судя по Вашим ответам - нет. При чём здесь штампики и фамилия? Не это главное. Главное, для сего создаётся брак и семья - это рождение и воспитание детей. Поэтому в браке все несут ответственность друг перед другом, и перед детьми, в том числе материальную. При разводе происходит деление нажитого имущества и назначаются алименты на детей. Но Вы ещё сам ребёнок в душе, поэтому только обращаете внимание на внешнюю сторону отношений? Если Вы не заключаете брак, то Вы не несёте ни каких обязательств ни за что. А если родятся у Вас дети, кто и как будет нести за них ответственность. Вы хотели бы, чтобы у Вас отец был неизвестно кто, а Ваша мать родила Вас неизвестно от кого?
@Сергеев Сергей, допустим. Опять же ОЧЕНЬ многие люди растят детей и вне брака. Кто-то в отношениях, кто-то оставшись после них друзьями. Вне брака сейчас растет, вроде, около половины детей, и это абсолютно нормально. В моей стране, вроде, даже больше. Не считаю это чем-то постыдным, неправильным и каким угодно еще. Время "традиционных ценностей" давно прошло.
Брак это лишь легальная надстройка. Документ. Если пара планирует детей - может она и будет удобна в случае чего, как раз для юридических моментов. Но и то совсем не обязательно.
Про "нормальные отношения" - почему Вы рассуждаете так, будто все "серьезные отношения" приводят к детям? Это не так. А без них смысла в браке еще меньше.
Опять же ОЧЕНЬ многие люди растят детей и вне брака. Кто-то в отношениях, кто-то оставшись после них друзьями.
А очень много судятся, выбивая алименты. А без брака даже алиментов мать-одиночка не получит и вынуждена всю жизнь одна материально обеспечивать ребёнка.
Вне брака сейчас растет, вроде, около половины детей, и это абсолютно нормально. В моей стране, вроде, даже больше. Не считаю это чем-то постыдным, неправильным и каким угодно еще. Время "традиционных ценностей" давно прошло.
Дело не в постыдности или неправильности. А деньги кто будет платить за проживание, обучение и т.д. ребёнка. У Вас такое представление, что дети- это нечто вторичное, не важное и типа какое-то недоразумение вообще. А на самом деле это самое главное в жизни человека и общества вообще. Но Вы смотрите не с точки зрения общества, а сточки зрения личного эгоизма.
Брак это лишь легальная надстройка. Документ. Если пара планирует детей - может она и будет удобна в случае чего, как раз для юридических моментов. Но и то совсем не обязательно.
Ничего себе? Всего-лишь. Та это и есть самое главное. Как иначе возможно обеспечить ребёнку приличное существования, а не выживание в нищете?
Про "нормальные отношения" - почему Вы рассуждаете так, будто все "серьезные отношения" приводят к детям? Это не так. А без них смысла в браке еще меньше.
Неправильно понимаете. Именно, те, кто решил завести детей, должен относиться к этому серьёзно, думать об их будущем. А не так, что дети вдруг неожиданно и нежданно появляются как некоторое недоразумение после некоторых "отношений". Если нет намерения иметь детей, тогда действительно, брак не нужен, а тем более и "отношения". Но как быть, если вдруг дети появляются, парень сбегает в сторону, а девушка одна вынуждена воспитывать ребёнка?
Да, соглашусь с возмущением , баб нужно водить не к себе домой, а в места нейтральные.
Татьяна К. - вы настаиваете, что нужно баб водить к себе домой?....... Может быть это и верно... - Ведь нас учили же, что врать нехорошо...
А так супруга посмотрит, посмотрит и подумает - засранец конечно негодный...Но ведь честный.. Не стал скрывать , честно домой привёл...
Вспомнился старейший анекдот.
2 часа ночи, звонок в дверь, жена открывает со скалкой в руке дверь, а там её мужинёк в дугу пьяный, держит какую-то бабу за руку и шепчет жене - "Скажи, что сестра.. Скажи, что сестра..
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консультирование-Онлайн: Скайп, Телеграмм +7-...  · 23 авг 2022
Вопрос настолько не конкретен, что сложно ответить что-то содержательное. С одной стороны, понятно, что для любого самца неприятно застать на своей территории другого самца. С другой, о каких мужчинах идёт речь? И почему в его отсутствие они стремятся входить на его территорию? А Вам приятно, если в Ваше отсутствие в дом будут свободно входить другие женщины? Дом - это и... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
6 экспертов согласны
Психолог. Быстрое и бережное решение психосоматических проблем. Веду приём по телефону и...  · 23 авг 2022  · imok.su/qp
Если это насилие, то я назову ещё более тяжёлый акт насилия: встретить жену ночью у метро, чтобы по пути не подпускать других мужчин. Неописуемая жестокость, не правда ли? Такой муж просто не верит в единорогов и хочет оградить жену от потенциальной угрозы изнасилования. Некоторые мужчины считают, что если женщина пригласила к себе домой, то подразумевается секс. Потому... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
4 эксперта согласны
И почему все мужчины думают,что приглашение домой=равно секс?
Все ли так думают? Вы что все такие озобоченные
Художник, философ, психолог, религиовед   · 24 авг 2022
По какой причине необходимо другим мужчинам, помимо вашего мужа, присутствовать у вас дома? Очень зависит от того кто эти мужчины и с какой целью они приходят в ваш дом. Не совсем понятно зачем вызывать их в его отсутствие.  Для любого мужчины будет неприятно, если чужой мужик будет находиться в его доме без его присутствия. Во-первых по причине, что он не сможет дать... Читать далее
2 эксперта согласны
Ну допустим, у меня есть друзья, которые мужского пола. Коллеги, родственники разной степени сродства. Почему бы... Читать дальше
Центр психологии. Кржижановского 14 корп.1. Психолог/Руководитель и основатель центра. htt...  · 23 авг 2022  · center-psychology.com
Это нормальная ситуация. Есть некие правила соблюдения приличий. Пара ходит в гости к паре, мужчина ходит в гости к паре, женщина ходит в гости к паре. Мужчина не ходит к женщине которая в паре и одна дома, и женщина не ходит в гости к мужчине который в паре и один дома. Пара может прийти к женщине или мужчине по отдельности. 
В этом случае всем спокойно)
1 эксперт согласен
Ситуация, когда взрослый дееспособный человек запрещает что-то другому взрослому дееспособному человеку -... Читать дальше
Психолог, гештальт терапевт, консультант. Канал в Телеграм https://t.me/katerina_kosova...  · 12 сент 2022
Добрый день.  Разные правила могут быть в разных семьях, это зависит от многих факторов, в том числе от национальной культуры, характеров, родительских сценариев…Это не есть абьюз, если женщине в этом комфортно. Может быть такое поведение обусловлено религиозными причинами. Всякое может быть. Если женщине от этого комфортно - значит для этой семьи это нормальная... Читать далее
Катерина Косова, психолог, гештальт терапевт.Перейти на vk.com/kosova_psyholog
1 эксперт согласен
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 24 авг 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Насилие кого над кем?..
Насилие мужа над мужчинами, которым он не разрешает входить в свой дом в своё отсутствие?..
Пожалуй, да…
А Вас почему это насилие беспокоит?..
Для чего Вам мужчины в доме в отсутствие мужа?..)
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Web-разработчик с медицинским образованием  · 24 авг 2022
Ну, насилием я бы это не назвала, а что такое абьюз - я наверное не совсем понимаю. Но лично мне как взрослому дееспособному человеку было бы неприемлемо, чтобы другой человек (хоть он и сто раз муж) мне что-то не разрешал. Из каких бы побуждений он это не делал - это неприемлемо. Муж может попросить, аргументировать свою просьбу. Вы можете согласиться или отказаться, ар... Читать далее
> Но разрешения вы у него спрашивать не обязаны, он вам не хозяин, не опекун Может и не муж, а у них и не семья? А... Читать дальше
Душепопечитель: радоваться с радующимися и плакать с плачущими.   · 23 авг 2022
А с какого перепугу вдруг посторонние мужчины заявляются к жене в отсутствие мужа? Мой дом - моя крепость. Даже если это соесари-водопроводчики,  то и в этом случае ничего доброго. И дело даже не в опасности насилия. Под видом таких вот работников могут прийти кто угодно. Помните как э в фильме "Место встречи изменить нельзя" убийца под видом водопроводчика подкинул в... Читать далее
Согласен с ответом, считаю пример с Груздевым очень уместным. А в наше цифровое время разорить человека или... Читать дальше
Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки от 36 часов  · 12 сент 2022  · luchznaniy.ru
Кажется, понятие абьюза слишком, хм… широко трактуется. Далеко не первый раз встречаю подобные вопросы - "Является ли это абьюзом?" Ответ на вопрос простой - "Да как вам будет угодно." Считайте именно так, как вам выгодно. Во всех смыслах. Судья и оценщик - только вы сами и никто другой. Прежде чем кого либо обвинять, приклеивать ярлыки и оценивать - не проще просто дог... Читать далее
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПерейти на luchznaniy.ru