Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие уловки используют дизайнеры упаковки, чтобы сделать привлекательным посредственный товар? Почему мы поддаёмся на их манипуляции?

Сегодня День дизайна упаковки.

Руками дизайнеров производители стремятся заставить нас купить то, что нам не так уж и нужно. А наша цель обратная -- не поддаваться :)

Что вы можете рассказать о "боевых приёмах" дизайнеров упаковки?

ПсихологияДизайн+2
Николай Николаевич Литвинов
Спроси психолога
  · 3,2 K
Лучший
По основной деятельности: дизайнер интерьера, художник, писатель и поэт. По образованию...  · 15 окт 2021
Приёмов довольно много, но вот основные:
1) Упаковка выглядит «богато» - богато, не значит дорого или пёстро. Это будет что-то простое и лаконичное, за что будет цепляться глаз определенной аудитории: бант не в центре коробки, сама коробка определенного оттенка или структуры, например, как в день святого валентина большинство упаковок окрашивается в красный или розовый, а доя молодёжи всё привлекательнее выглядят черные упаковки, корзинка вместо упаковочного пакета или вместе с ним, форма упаковки. Одним словом - это именно внешний вид «упаковочного материала»
2) Наполнение и его подача. Очень часто видим в магазинах довольно большие упаковки, в которых либо совершено немного товара, либо он в крайне маленьких упаковках, но расположен так, что создаёт визуал большой наполненности пространства, это можно достигнуть ещё и путём «прорезей в коробке», чтобы были видны только определенные участки в упаковке.
3) Цветовая гамма продукта. Цвет упаковки - это одно, а вот цветовое сочетание внутри нее - это уже другая история. Будет это несколько ярких, но привлекательных оттенков на фоне монотонной подложки или монотон/монохром на фоне пестрого оформления. Основными цветами при этом остаются синий и желтый, кроме тематических (красный, розовый, голубой, зелёны)
Придерживаясь минимум этих деталей продавец и создаёт ту самую «видимость необходимости».
Спасибо за столь подробный ответ! Очень интересно!
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела ВЦО и СМИ Иваново-Вознесенской епархии...  · 7 мая 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Мы не поддаемся на их манипуляции. Кто поддается - тот пускай и спросит себя: какие мои личные слабости, недостатки и пороки эксплуатируют манипуляторы так, что делают меня своим рабом / своей рабыней?? И фактически, уже сама способность поставить этот вопрос, открывает мне путь к независимости от поработителей, путь к свободе от их власти: путь борьбы и победы. Если же... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
1 эксперт не согласен
Ответ не по теме
Расскажите о себе  · 16 окт 2021
Наверное потому что упаковка непосредственного товара создана без уловок. Возможно все-таки одна из задач дизайнера упаковки выделить товар из ряда конкурентов, а не расчет на гипотетическую ситуацию, когда посетитель пройдет мимо полки с грудой ненужных ему товаров и вдруг не просто купит, а именно посредственный. Наверняка эти волшебные дизайнеры живут по соседству... Читать далее
История, обществознание,педагогика , школьная психология , отношения, семья ,здоровье...  · 7 мая 2021
Прежде чем приступить к работе над дизайном упаковки товара , дизайнеры проводят психологические исследования реакции покупателя на товарную упаковку . Выясняются прежде реакция на цвет упаковки , как оказалось на яркие упаковки буквально мгновенно реагируют дети и многие женщины . Есть набор цветов , которые буквально вызывают "транс"у покупательниц , вследствие чего... Читать далее
1 эксперт не согласен
Дизайнеры не проводят исследования влияния цвета упаковки на покупателя. Это работа маркетологов - проводить... Читать дальше
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 15 окт 2021  · bellena.art
Как дизайнер скажу, что уловки используют не дизайнеры, их диктуют маркетологи. И любой продукт упаковывается под целевую аудиторию продукта. Дорогой элитный кофе никогда не упакуют, как нескафе классик. Продукты разных ценовых категорий упакованы по-разному. А если кто-то хитрит и упаковывает лапшу быстрого приготовления как суперфуд - то люди могут повестить на... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art