Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, в основном, только женщины выступают против домашнего насилия, а мужчины чаще пытаются найти оправдание агрессору, обвинив жертву?

Немного дополню, но основной вопрос является исчерпывающим, ниже лишь рассуждения автора вопроса, уточняющие его суть:
Стоит отметить, что мужчина – не всегда агрессор, мужчина может быть и жертвой.
Женщина – не всегда жертва, она может быть агрессором.
Насилию нет и не может быть оправдания, не существует провокации, после которой вменяемый человек может безнаказанно нападать на заведомо более слабого оппонента, если кто-то не может контролировать свою агрессию и поведение – это его вина и только его.
Если и рассматривать психологию жертвы, как человека, который сам притягивает насилие, то только для психологической коррекции и помощи, ни в коем случае не для обвинения жертвы.
Но та агрессия и психологическая травля, которая представителями преимущественно мужского пола проявляется в отношении пострадавших от насилия женщин, это постоянная попытка найти оправдание мужчине-агрессору и обвинять женщину-жертву, а также меньшинство мужчин, которые их за это как-либо осуждает, очерняет образ всех мужчин.
Напрашивается вопрос, неужели даже к таким ужасным поступкам вы из мужской солидарности проявляете больше лояльности и способны ли тогда вообще на элементарное человеческое сочувствие?
Неужели такие аморальные поступки не вызывают у мужчин справедливого гнева, отвращения, осуждения?
Да, есть некоторые женщины, которые обладают чрезмерно истеричным поведением, и у мужчины может сработать реакция "Бей или беги", но ты человек, а не животное, если в гневе женщина истеричка возьмёт (например) пистолет и выстрелит в мужчине в ногу, будучи им спровоцированной, она все равно должна понести наказание. Если мужчина в гневе поднял руку на женщину, будучи спровоцированным, он все равно должен понести наказание. Люди обладают сознательностью и в следствие этого в случае противоправных действий именно они сами и несут ответственность за свои действия. Исключение – реальная угроза вашему здоровью/жизни.
Какие могут быть сложности в понимании этого у мужчин, которых я назвала (по своим сугубо личным, к счастью, наблюдениям), большинством?
И почему они не проявляют не то, чтобы сострадания, а даже наоборот? Тем более, если учесть, что и мужчины (особенно, когда эти мужчины ещё дети не достигшие возраста совершеннолетия) не защищены от этого? Является ли это, по вашему мнению, проявлением скрытый агрессии к женскому полу в целом?
Прошу извинения, за эмоции, которые отразились в тексте.
Всем спасибо за внимание к этому вопросу заранее, берегите себя и своих любимых.
ПсихологияОбщество+3
Анонимный вопрос
Спроси психолога
  · 13,3 K
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога, депрессия. Сон. Семья.  · 27 нояб 2021  · gorodkov.net
Я не встречал в своей жизни ни одного мужчины, который бы оправдывал домашнее насилие. И я сам КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
Но когда у меня заходит разговор с фанатками, вот как сейчас, они всегда недовольно обвиняют меня, что я оправдываю мужчин-насильников. Надо различать юридическую сторону вопроса и психологическую подоплеку. Я как терапевт должен не судить и сажать, а разобраться и помочь жить счастливо. Помочь можно тому, кто придёт за помощью. Если приедет жена - помогу ей не истерить. Если приедет муж - помогу ему не вестись на истерики жены. Если приедут оба - отработаем новые формы общения в семье, без криков и синяков.
Я уверен, что те мужчины, с которыми Вы разговаривали, не пытались доказать, что муж правильно бил жену, а объясняли, что он чувствовал и почему не справился со своей агрессией. Вы просто не смогли в этом разобраться.
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
Анонимный комментарий
27 ноября 2021
Здравствуйте, Борис. У вас совершенно правильный подход, если есть возможность помочь – нужно к этому стремиться... Читать дальше
Вы видели, "абсолютно точно" что они сосредоточились на обвинении жертвы. Это то, что Вы видели. И, скорее всего, не понимали их. Они не согласны с тем, что женщин надо бить, но они говорят, если ты разумный человек, зачем ты поджигаешь фитиль у бомбы? Люди не машины. Они с трудом управляют своим поведением. Это касается и женщин и мужчин. Я помогу всем женщинам перестать поджигать фитиль. Но они не приходят. И поджигают. Муж юридически виноват. А психологически оба одинаково. Потому что муж и жена это одно.
Все адвокаты используют психологию для защиты и нападения. Мужчины, насколько я понимаю, старались защитить своего согендерника, так как чувствовали, что вы не понимаете.
Они хотели ОБЪЯСНИТЬ , а не обвинить
Ваш ответ профнепригоден.
Феминистки говорят, что якобы - все мужчины всегда негодяи и домашние насильники! На самом деле женщины устраивают геноцид мужчин! По статистике мужчин избивают, убивают в разы чаще женщин! Якобы женщины они - слабые и мужчина всегда победит! И женщины физически избить мужчину не смогут! Обычное женское лицемерие! На самом деле бывают сильные женщины и слабые мужчины, не говоря уже о старых! Да мужья чаще колотят своих жён чем наоборот! Женщины сами не бьют - но они часто натравливают, в случае если их обидели, на других мужчин (своих парней, мужей, друзей!) Женщины бьют, убивают мужчин руками других мужчин! Мол он меня оскорбил, обидел - иди набей ему морду! На меня много раз женщины натравливали своих мужчин, чтобы они меня избили! Женщины не реже заказывают заказные убийства. Мужчина не может орать оскорблять другого мужчину, потому что может получить за это по морде! А если женщина будет орать оскорблять на мужчину и даже ударит его - тот не может дать за это по морде! Потому что только конченные немужчины могут ударить слабую женщину, будущую мать! И женщины пользуются этой безнаказанностью, поэтому они гораздо чаще орут, оскорбляют терроризируют мужчин (+ бешенность раздражительность в критические дни)! У меня знакомая алкашка в очередной раз пырнула ножом своего мужа до больницы! Менты ей ничего не сделали, если б он её пырял - его бы посадили! У меня был двоюродный брат и у него была группа от психиатра. А злые мать и сестра наркоманка, у которой был диагноз психопатия! Не разговаривали, а постоянно орали как бешеные в квартире. Превратили его жизнь в кошмар. Он просил их не орать на него - они за это вызывали на него 16 бригаду. Сестра угрожала ему ножом - а санитарам из 16 бригады врала, что он ей ножом угрожал! Он рассказывал, что в психиатрической больнице санитарки-садистки тоже не переставая орали на больных. А медбратья очень редко! А медсестра садистка сильно избила больного ногами по голове! Тоже самое самыми жестокими надсмотрщиками были женщины в немецких конслагерях. Как говорят психологи - женщины жесточе мужчин! Мужчины более ранимые, а женщины на самом деле сильный пол! Феминистки продвигают закон как в Европе, чтобы всегда сажать в тюрьму мужчин якобы за домашнее насилие без разбирательств! Используя как всегда лживую статистику. Они врали якобы в 2019 году было мужьями в РФ 5000 женщин а по статистике Ростата - 249. Я за этот закон, но чтобы он был справедливым (а не направленным исключительно против мужчин!)
Ответить
Лучший
Экзистенциальный психолог, кандидат философских наук https://www.b17.ru/kostinskayaolga/...  · 27 нояб 2021  · b17.ru/kostinskayaolga
Тема важная, спасибо, что подняли вопрос. И спасибо, что говорите о внегендерности насилия: действительно, авторами насилия могут быть и мужчины и женщины, и видов насилия гораздо больше, чем одно (физическое). Я поэтому не буду фокусироваться на том, что [только] мужчины пытаются найти оправдание насилию, и женщины тоже не все выступают против домашнего насилия. Я буду... Читать далее
запись через контактыПерейти на b17.ru/kostinskayaolga
Анонимный комментарий
27 ноября 2021
Спасибо за ответ, за вашу чуткость и внимание, ширину взгляда на ситуацию, в настоящий момент лучший ответ... Читать дальше
Адвокат Ивлев Сергей в Оренбурге. Тел: 8-912-351-26-42 (Viber, WhatsApp) Защита по...  · 15 янв 2022  · advokativlev.ru
Мужчины выступают против домашнего насилия. Но, вместе с тем, мужчины выступают против психологического насилия со стороны женщин в семье, а также против провокаций, ведущих к насилию. В современное время часто домашнее насилие создается для женского манипулирования мужчиной. Например, искусственное создание ссоры для последующего обвинения, что ты голос повысил, ты... Читать далее
С уважением, адвокат Ивлев Сергей Перейти на advokativlev.ru/
Анонимный комментарий
16 января 2022
А с какой стати должны разбираться причины? Когда кого-то убили, будет тоже разбирать только сам факт убийства, а... Читать дальше
Потому что когда женщина агрессор, давид на детей, бьет, кстати чаще это именно мать делает, это воспитание, это часть процесса, А когда мужчина, это в любом случае агрессия. Направления агрессии разные, оценка значимости разная. С мужчиной всегда двойная вина, на жену скажем наорал - значит дети пострадали. Женщина дочь ударила, мужчина не пострадал. Все чуть тоньше... Читать далее
Адвокат, специализирующийся на защите прав и интересов потерпевшихПерейти на poterpevshim.ru
1 эксперт согласен
Спасибо большое только я не потянул это прочитать многословно обыденно и и просто скучно скучно, Наверное потому... Читать дальше
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела ВЦО и СМИ Иваново-Вознесенской епархии...  · 27 нояб 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Да, замечание верное! Есть по меньшей мере три фактора, способствующие такому положению дел:
  1. Специфика женской природы в отличие от мужской. См. об этом "Кто сильней?"
  2. Деградация личности - что и ведет к насилию в семье - в значительной мере уничтожает отцовство, при сохранении материнства.
  3. Особенности социального положения женщины в современных условиях.
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
Анонимный комментарий
27 ноября 2021
Спасибо за столь краткий и емкий ответ!
Студент, регбист, иллюстратор  · 27 нояб 2021
Ну отвечу примером, никто не будет отрицать что большая часть мужского населения России это так называемые "подпивасники" - люди среднего склада ума, еще ниже воспитания. В итоге пар где женщина+подпивасник в России большинство. Так вот чтобы вывести подпивасника из себя нужно не так много на самом деле и когда это происходит он пускает в ход насилие думая, что это... Читать далее
т.е. если видел швабру, наступил, получил шишку, виновата швабра - не там или не так лежала )))))
Психология, Философия, Покер, Телеграмм Канал, Криптовалюта, Экономика, Продажи, Политика...  · 27 нояб 2021
У людей есть склонность защищать то что ближе к их стороне. Я не имею ввиду, что их сторона это насилие, но если берём ситуацию где есть мужчина нападающая сторона и есть женщина сторона жертвы, то получаем так что мужчины считают своей стороной мужчину, а женщины женщин. Тоже самое может возникать не только в половом вопросе, тут и политика и место работы и религия... Читать далее
Анонимный комментарий
27 ноября 2021
Соглашусь, спасибо Вам за ответ!)
Работаю , живу, интерисуюсь)) Дизайнер интерьеров  · 27 нояб 2021
Потому что насилие это часть жизни мужчин биология, мальчики-мужчины гораздо болеее агресивны внутри мужской среды деруться гораздо чаще мальчики. Агрессия как способ выживания больше присущь самцам почти всех приматов))) Но мы люди, и даже в разборках среди мужчин встречаются те кто любит бить заведомо слабых, пользоваться своей силой в случаях крайних эмоциональных... Читать далее
Анонимный комментарий
27 ноября 2021
Что мы можем наблюдать даже в ответах) спасибо за то, что поделились своим мнением)
юрист-спорт чтение  · 5 янв 2022
нравится вам это или нет унас вроссии до сих пор ведётся такая политика что женщина это слабый пол при том не только физически слабей мужчины но и марально,а что марально всеми учёными мира уже давно доказано сила и слабость пола не имеет и женщина марально как и мужчина бывают разные -унас во всех ящиках в рекламах показывают папа -мужчина только оформляет договор... Читать далее
психология, социология, театр, кино, музыка  · 2 дек 2021
Нет зрелого отношения к семье и детям, думаю так обычно все члены семьи и страдают - когда один (мужчина) ему навязано или назначено быть лидером и в общем мужчина защитник - не видит смысла или нет достойной пары - винит женщину - дает потомство для женщины - женщина не видит любви - страдает ребенок - ребенок уходит из семьи - отец вымещает злость на ребенке так как... Читать далее