Трансформации в профессии идут постоянно, сейчас многие компетенции риэлтора, которые еще пару лет назад привлекали клиентов и что-то значили для них теперь уже имеют меньшее значение, а иногда и вообще никакого. Например такие компетенции, как безопасное проведение сделки и расчетов - банки сами с этим справляются, составление договора - скачать из интернета и прописать данные, реклама объекта и пр., многое из того, что делает риэлтор клиент может выполнить сам при помощи информации из интернета.
Поэтому компетенция риэлтора в будущем будет сводится к тому, чтобы дать клиенту ощущение того, что он сделал правильный, лучшие выбор при покупке недвижимости или, что он совершил самую лучшую продажу.
Для этого нужно уделять больше внимания изучению психологии общения, отношений, а также экономике в целом, изучать перспективы развития территорий, возможность изменения цен на недвижимость и пр.
Помогать клиенту осуществить выбор и устанавливать с ним длительные отношения.