#НьюНаКью • Новый профиль, видео в постах, улучшенная навигация и ещё кое-что
Всем привет! Мы давно не рассказывали, что нового появилось на сервисе, пора это исправлять. Изменения коснулись двух важных сторон Кью: интерфейса и контента. Надеемся, что они сделают сервис еще комфортнее. Итак, поехали 🙌
Новый профиль
Кью существует для обмена знаниями и опытом, поэтому эксперты — основа нашего сообщества. Мы хотим, чтобы сервис был для вас эффективным рабочим инструментом и приносил пользу. Для этого мы обновили профиль, чтобы он выглядел профессиональнее.
Теперь в самом начале располагаются ваши бейджи и достижения, далее — опыт работы и образование. Внизу выделили способы контакта с вами. Из профиля сразу можно перейти к вашим постам.
Плеер YouTube
Иногда в пост хочется вставить дополнительные материалы: картинки, ссылки, музыку или видео. И если со всем остальным проблем не было, то видео определённо не хватало. Наконец-то с радостью сообщаем, что сейчас в посты можно вставлять ролики из YouTube, которые можно просматривать прямо в посте.
Всё, что нужно, — это вставить ссылку на видео и нажать «сохранить».
Улучшенная навигация
Любимые сообщества, темы и пользователи теперь всегда будут под рукой — их можно расположить в нижней части боковой панели. Для этого наведите мышку на один из текущих блоков и нажмите на шестерёнку. Также панель можно настроить в разделе «Интерфейс» в настройках профиля.
Новый редактор вопроса
Мы перенесли эту опцию в новый редактор, так что задать вопрос стало ещё удобнее. Меню открывается на отдельной странице, поэтому пространства теперь больше. Задать максимально точный вопрос помогут подсказки.
Новый фильтр в поиске по контенту
Находить контент в Кью стало легче, благодаря новому фильтру по темам. Пользоваться очень просто: вбиваете в поиск запрос, выбираете категорию и нужную тему в фильтре в верхней части страницы.
На этом всё на сегодня! Будем рады вашим оценкам и комментариям — что думаете об изменениях?
Обязательно пишите нам, если заметите какую-то проблему на сервисе. Всё читаем, смотрим, слушаем и стараемся оперативно исправлять.
Только вот что непонятно по профилю: почему в активности первыми отображаются сообщества, в которые я захожу раз в год? Вообще давно там не был. Логичнее было бы на первом месте видеть "Спроси психолога", в котором я обитаю 99% времени.
Это ведь информация не для меня, а для стороннего посетителя моего профиля.
Сделайте модерацию более лояльной как в ВК . В период когда соцсети России испытывают массовую трансформацию, нужно поддерживать пользователей, а не массово отдавать предпочтение проверкам и бану. Первостепенными должны быть вопросы монетизации.
По моим прогнозам, в любом случае, Кью поменяет формат 100%, но негативное отношение останется.
Интерфейс и его внешний вид ухудшился. Как, впрочем, и все эти годы новшества - только ухудшали сервис. Куда делись фото заставок профиля??? Все стали какие-то одинаковые. Просто, маленькие аватарки-фото профиля (без фотозаставок) - это мало. Информация о характере участников сервиса не видна. Сокращение и минимализм в интерфейсе воспринимается хуже. Очень разочарован исключением из нового интерфейса "фотозаставок профиля". Они были аутентичны и придавали краску сервису. Анкета заполнения профиля содержит НЕ ВСЕ варианты и случаи видов данных характеризующих участников Кью. Алгоритм и интерфейс предлагает недостаточный преднабор и варианты в окнах заполнения данных участников сервиса Кью.
@Антон Учитель, Да, разве, только "Кью"? ;-). Яндекс многие сервисы стал сокращать системно и хорошие ранее интерфейсы - тоже, Яндекс стал избавляться от некоторых сервисов и поисковых систем ВООБЩЕ. С чем это связано, я не знаю... Скорее всего, это связано с ПОСТЕПЕННЫМ сворачиванием и избавлением от многообразия сервисов и политики их закрытия, в угоду прибылей; Монопольной скупкой сервисов вроде "Яндекс-Маркет", которые приносят прибыль, и перераспределения вложений направления финансов в эти сервисы. А до научных, не приносящих прибылей сервисов и грамотных соцсетей, я так понял, руководству Яндекса, и в новой политике, нет никакого дела. Я не удивлюсь, если Яндекс готовится и перепродаст ещё кому-нибудь и этот сервис.
➿ Сообщества. Эта "горячая клавиша" бесполезна. Знаете почему?
Потому что в сообщества, в которые я хотела бы тоже заглядывать, пару раз кликнув, через эту кнопку попасть очень непросто. Я не понимаю назначение этого загадочного раздела на Кью во вкладке "Сообщества", в том виде, в котором сейчас это всё реализовано. Там сообщества надо почему-то по 10 открывать. Почему не может быть просто списка из сообществ, где не надо нажимать постоянно "Показать ещё" для меня загадка. Зачем в списке сообществ, в которых я состою, их выдают мне по 10 шт? Что такого страшного, если я их все сразу без лишних просьб "показать ещё" увижу? В чём смысл ограничения быстрого обзора списка???
Отдельно стоит обсудить нижнюю часть боковой панели.
Полоса прокрутки сообществ в боковой панели не такое сложное дело.
Дорогой Кью, почему ты усложняешь своим пользователям, которые развивают твой ИИ, жизнь? Почему нельзя сделать быстродоступный простой список сообществ и поместить в "интерфейс" сообществ больше 10, ну хотя бы 50? Не все будут использовать 50, но многие — и это будут именно АКТИВНЫЕ пользователи, которые создают б0льшую долю контента!
А все остальные сообщества было бы очень здорово не выдавать по 10 в разделе "Сообщества", а отображать ВСЕ сообщества СРАЗУ простым списком с описанием. Для этого просто нужно убрать непонятную кнопку "Показать ещё"