Мерч — это одежда и аксессуары с логотипом или символикой
Например, толстовка с музыкальной группой или футболка с названием компьютерной игры.
Зачем нужен мерч
Люди покупают мерч, чтобы:
- заявить о своих интересах: любимой группе, игре, фильме;
- выразить поддержку (например, благотворительной организации или партии);
- оставить на память (сувениры с конференции);
- почувствовать причастность к бренду.
Корпоративный мерч
Компании иногда выпускают мерч, чаще всего бесплатный: ручки, сумки-авоськи, блокноты. Благодаря мерчу клиенты или сотрудники получают полезные предметы, а бренды — рекламу и
лояльность.
Бренды, которые выпускают популярный мерч
Самые распространенные атрибуты мерча — логотип компании и фирменные цвета. Примеры можно увидеть у Gucci, Off-White, Balenciaga и других крупных игроков модной индустрии, чьи продукты узнаваемы с первого взгляда.