При просмотре некоторых рекламных роликов можно проследить утверждение, что простое обладание рекламируемым товаром сможет сделать нас бесконечно счастливыми. Не замечая этого, появляется непреодолимое стремление получить именно этот товар.Реклама - манипуляция сознанием
Тем самым нам внушают представление о счастье и пути его достижения: «Выпей эту чашечку кофе — это сделает тебя бодрыми и счастливым», Часто в рекламе используется принцип «социального сравнения» — будто бы владение тем или иным товаром преподносит вас над другими людьми.
Это особенно заметно в среде подростков: как они пытаются «превзойти» друг друга в приобретении новых телефонов, аксессуаров, напитков.
Многие из рекламных роликов содержат так называемые «хитрые слова» — «Все знают, что …», «Все женщины это покупают …», «Только 999,99 $ …». И все это на самом деле лишь пусты фразы, которые влияют на сознание и заставляют обратить внимание на товар.