Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как реклама манипулирует нами?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Андрей Порсков
  · 2,1 K
Человеку 17 лет, а ума нет. Надеюсь будущий юрист или всё таки алкоголик  · 16 окт 2016

При просмотре некоторых рекламных роликов можно проследить утверждение, что простое обладание рекламируемым товаром сможет сделать нас бесконечно счастливыми. Не замечая этого, появляется непреодолимое стремление получить именно этот товар.Реклама - манипуляция сознанием

Тем самым нам внушают представление о счастье и пути его достижения: «Выпей эту чашечку кофе — это сделает тебя бодрыми и счастливым», Часто в рекламе используется принцип «социального сравнения» — будто бы владение тем или иным товаром преподносит вас над другими людьми.

Это особенно заметно в среде подростков: как они пытаются «превзойти» друг друга в приобретении новых телефонов, аксессуаров, напитков.

Многие из рекламных роликов содержат так называемые «хитрые слова» — «Все знают, что …», «Все женщины это покупают …», «Только 999,99 $ …». И все это на самом деле лишь пусты фразы, которые влияют на сознание и заставляют обратить внимание на товар.

Первый
Как реклама людьми? Такой вопрос задают себе многие, но не все знают ответа на вопрос.Как реклама людьми? Такой вопрос задают себе многие, но не все знают ответа на вопрос. Поэтому сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос. Хочу сразу вас предупредить, для того чтобы узнать как реклама манипулирует людьми нужно визуализировать написанное, т е для того чтобы понять... Читать далее
Повторять вопрос в первом предложении, а потом писать, что такой вопрос задают себе многие - так отвечают, видимо... Читать дальше