Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ограничения в работе ставили себе разные художники? Например рисовали определенными цветами?

Искусство и культураИнтересноеХудожники
Анастасия Фроликова
  · 965
лью воду как Самсон  · 10 нояб 2017

на фоне вопроса мы видим картину Матисса "Танец".
видимо, тот факт, что в этой картине ограниченное число цветов, дает кому-то понять, что это своеобразное "ограничение".

Попробую на примере Матисса и фовизма пояснить, что это не совсем так.
Фовисты в своих картинах использовали определенные цвета (красный, синий зеленый и т.д.) , никаких сложных цветов. не использовались тени, отсутствовал объем.
но делалось это для того, чтобы показать самостоятельность цвета, его способность отразить любой сюжет и вызвать эмоции в одиночку. И это действительно получалось. 

Например, картина "Разговор". Я, смотря на нее, чувствую всю серьезность разговора между мужчиной и женщиной. цвета и элементарные формы смогли донести до меня замысел автора, без излишеств, так сказать

так что, я бы не сказала, что в этом случае это ограничение. Это попытка показать и доказать, что цвет - это главный инструмент живописи.

Анонимный ответ14 октября 2017
Я не эксперт, но, мне кажется, если художники себя ограничивали сильно, например, в цветовой гамме, то в рамках какой-либо работы, в основном. Вообще, когда учишься рисовать, желательно ограничивать свою палитру минимумом цветов, раньше и писали цветами тремя, например. Также из ряда ограничений: в акварели белый цвет- дурной тон, а в живописи вообще желательно писать... Читать далее
Анонимный комментарий
14 октября 2017

Видимо, уже посмотрели :D