Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А как правильно писать отзывы?

ОтзывыКопирайтингПравила написания
Даниэль Кадыров
  ·
Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ...  · 12 февр 2021  · topfacemedia.com

Добрый день!

Отзывы помогают покупателям определиться с выбором, а компаниям — получить ценную обратную связь и заработать репутацию.

Поэтому, чтобы отзыв был полезен и потенциальным клиентам, и компании, он должен быть прежде всего содержательным, передавать личный опыт, закрывать вопросы и возражения пользователей и выделять бренд среди множества конкурентов.

Основные правила при написании отзывов:

1. Будьте объективны

Излишне восторженные отзывы, рекламные формулировки и навязчивая рекомендация вызывают подозрение пользователей и выглядят заказными, даже если написаны реальным покупателем. Не пишите "отзыв ради отзыва", сделайте его полезным для читателя: опишите конкретные характеристики, приведите убедительные доводы и сделайте вывод, кому подойдет данный товар или услуга.

2. Конкретизируйте

Отзыв — это всегда описание личного опыта, а не текст для раздела "о компании" на сайте. Старайтесь избегать общих заезженных фраз ("хорошее соотношение цена-качество", "высокий уровень сервиса" — ни о чем не говорит), используйте больше подробностей, деталей и конкретных фактов, дополните текст личными фотографиями.

3. Пишите на языке аудитории

Канцелярский язык, долгие лирические отступления, технические термины и официальные данные о компании не уместны в отзывах. Пишите просто и доступно, учитывая специфику аудитории и отдельной площадки.

В отзывах есть место эмоциям, юмору, сленгу и даже ошибкам (но не переусердствуйте, изобилие восклицательных знаков и смайлов, капса и ярких эпитетов может сыграть в обратную сторону).

4. Укажите достоинства и недостатки

Не бывает абсолютно идеальных компаний, равно как и полностью провальных и безнадежных. Покажите объект отзыва с разных сторон, опишите его реальные преимущества и то, что стоит улучшить. Такие отзывы более убедительные и объективные, а значит, им больше доверяют.

5. Придерживайтесь правил сайта

На большинстве ревью-сайтов есть свои требования модерации. Чтобы не потратить время на написание отзыва зря, и отзыв был опубликован, стоит их придерживаться: избегать копипаста, спама и фотографий со стоков, оскорблений, использовать реальный прокаченный профиль для публикации на сайте.

Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com