По поводу того, что "из всех ящиков вещают". Возможно я Вас разочарую, но это не так. Просто рекламщики не всегда свой хлеб едят посто так. Они давно научились скармливать свой продукт целевой аудитории. Вы интересуетесь этой темой, вот Вас и бомбят этим со всех сторон.
Я, например, только из Вашего вопроса узнал про "делегируйте, помогу выйти из операционки, нанимайте помощников, специалист может сделать лучше!...".
Тем не менее позвольте дать совет. Если интерес Ваш основан только на потоке инфоматериала, рекламы, то наплюйте на это, не обращайте внимание и занимайтесь любимым делом.
Если же у Вас самой назрел этот вопрос и выход из операционки Вам даст выгоды большие, чем потери, то действительно стоит этим выходом заниматься.
Тогда потери в бизнесе воспринимайте не как потери, а как плату за своё освобождение. Стоит Ваше освобождение этих трат? Тут только Вам решать. А траты неизбежны и неотвратимы. Никто не вечен под луной))).
Желаю, чтобы этот вопрос у Вас всё же встал как необходимость ещё нескоро.