Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуально ли ещё продвигать свою услугу или свой товар через Инстаграм или уже не стрельнет?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Артём Мамонтов
  · 38,3 K

Конечно актуально, это пока одна из самых лучших площадок, где можно получить хорошие результаты при не больших вложениях на первых этапах))))

Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлениях vc, startups и IT.  · 2 дек 2021  ·
Startech_networking
Актуально, но выходить будет чуть сложнее, нужно обратиться к креативным методам. В первую очередь нужно проанализировать рынок с точки зрения активностей в медиасреде. Обратите внимание не только на прямых или косвенных конкурентов, но и на лидеров рынка. Например, если делаете онлайн-курсы, посмотрите на аккаунты Нетологии и Учи.ру и так далее. Вам надо обращать... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Сервис поиска лучшей мультиссылки multissylka.ru. Отзывы, тарифы и обзор возможностей.  · 10 нояб 2020  · multissylka.ru
Здесь очень простая логика – на любой платформе, где присутствуют пользователи, актуально продвигать свои товары/услуги. Что касается конкретно Instagram, достаточно взглянуть на цифры: во всем мире соцсетью пользуется более миллиарда человек, в России – около 60 миллионов (а это порядка 40% населения страны). 60% пользователей заходят на свои страницы каждый день... Читать далее
Крупнейший в России и СНГ дропшиппинг-поставщик. Работаем с 2002 года, в наличии более 35...  · 30 июл 2020  · p5s.ru

Инстаграм очень привлекательная платформа для продвижения товаров.

Аккаунт в Instagram можно сделать самостоятельным магазином. Продавать, общаться с клиентами, публиковать вовлекающий контент, запускать рекламу внутри соцсети — площадка подходит для всех задач. С учетом большой, активной, платежеспособной аудитории — аккаунт в Instagram это must have для бизнеса.

SMM-специалист  · 18 авг 2020

Однозначно да, лучше всего использовать персональный бренд, так как люди привыкли покупать у людей (нежели просто сделать профиль-магазин) красиво упаковать профиль, грамотно настроить рекламу и быть постоянным, создавать интересный контент.

PR-директор Дома моды IZETA  · 11 июл 2016
Любая digital-площадка, где сосредоточено большое количество людей, всегда хорошее место для рекламы. Другой вопрос – это инструментарий, которым пользуется бренд/стартап. Если вы хотите начать подписываться и отписываться на/от пользователей для привлечения внимания, то это тоже нужно делать правильно. Например, на меня в Instagram, я считал, 41 раз подписался аккаунт... Читать далее
1Капиталь - все про финансы. Оценка бизнеса, исследование рынков, юридические вопросы...  · 28 авг 2020  · ce-na.ru
Отвечает
Дмитрий
Почему-то все эксперты говорят сразу же "актуально", не уточнив о вашем продукте и целевой аудитории. Инстаграм - это витрина красивых картинок и дешевых товаров (до 10 тыс. руб), здесь постоянно залипают преимущественно женщины. Конкретно эта социальная сеть создает образ людей, продуктов и пробуждает эмоции "вау". Т.е. инстаграмм рассчитан на спонтанную покупку. Наприм... Читать далее
Технический специалист Instagram и Facebook   · 14 мая 2020

Инстаграмм является сейчас самой мощной площадкой для продвижения услуг. Правда, сейчас он требует немало вложений. Однако, при граммотной стратегии, индивидуальном подходе к аудитории, интересном оформлении профиля и продуманной таргетированной рекламе можно очень быстро наработать клиентскую базу.

Квалифицированная Помощь по настройкам Facebook и ИнстаграмПерейти на instagram.com/ptica._fenix
Web marketing & all that can be included... Self transformation... Traditional family...  · 11 июл 2016

Да! Мне даже как пользователю нравится заходить на странички магазинов/услуг и смотреть насколько красиво, привлекательно это выглядит. И вызывает восторг, если все сделано удобно и правильно, сразу хочется поощрить это лайками и покупками)))

Актуально, если есть цель и четкий план. Для начала продвижения товара на любой площадке, не только инстаграм, необходимо четко понимать зачем туда идти и каких результатов там хотите добиться. для успешного продвижения нужна стратегия.