Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Готовы ли вы повесить у себя дома что-нибудь из современного искусства?

Или это сферический конь в вакууме существующий только на выставках и в галереях?

ИскусствоЖивопись+3
Кира М.
  · 11,2 K
Поэт, фотограф, создатель архива "Книжница". Изучаю историю искусства и ландшафтную...  · 6 апр 2020  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

Я не знаю, почему в это так трудно поверить, но у подавляющего большинства частных коллекционеров купленные работы висят в собственном интерьере, насколько этого интерьера хватает. Исключения составляют редкие вещи, которые проще держать в хранилищах из соображений безопасности, страховки и налога на роскошь (плюс экзотические случаи вроде “Казни” Миньюна, которая 12 лет ждала изменения политической обстановки в Китае).

Вот например Тим Сейер, журналист BBC, коллекционер с полувековым стажем. В его коллекции больше 400 работ, и она уже обещана музею Hepworth Wakefield в Йоркшире:

https://pbs.twimg.com/media/Ccu-eNnUcAA-f-g.jpg

Коллекция Сейера не является чем-то из ряда вон — я бы сказал, что этот случай ближе к типовому. Можно даже не ударяться в глубокую историчность — “Mural” Поллока писалась на стенку Пегги Гуггенхайм — но в 2020-м году достаточно просто пройдясь по Upper East Side и заглядывать в окна вторых этажей: картины там, скажу не преувеличивая, повсюду. Типовой коллекционер коллекционирует много — но частников, берущих всего по несколько работ на дом тоже хватает. И хотя в мире коллекционеров есть ощутимый провал в middle market’е, мне трудно понять, почему этот сегмент должен быть исключением. К примеру, в нынешние карантинные времена рабочие митинги по скайпу позволили заглянуть во множество интерьеров коллег, и почти у всех что-нибудь висит — от большой абстрактной работы у моего ACD и до одиночной голландской кафельной плитки 17-го века у PM’а.

Так что, отвечая на вопрос — да, готов был бы. Я вижу что-то, на что я готов был бы смотреть каждый день, практически при каждом посещении Sotheby’s, где бываю реже, чем хотелось бы, но достаточно регулярно. Это и крупные работы, и мелкая графика, и фотографии, и разные околоисторические артефакты. Среди которых, по степени возжеланности, лидируют Сай Твомбли и Джоан Митчелл — благо у них достаточно мелких работ, так что надежда не угасает.

Строго говоря, вопрос обладания и стенки это всего лишь часть вопроса о том, с чем имярек готов прожить свою жизнь. Я свою уже проживаю и с Твомбли, и с Митчелл. Остальное вопрос бюджета.

Первый

Смотря что за предмет. Повесить дома можно все, что угодно, но как это будет выглядеть? И хватит ли пространства в квартире. И сочетается ли такой предмет с внутрненним мироощущением...

18+ контент

Мы посчитали, что не все хотят видеть подобный контент в ленте, но вам виднее.
Пролетарий умственного труда.  · 8 янв 2020
Хах, знаете, я люблю современные интерьеры. но для этого и современная квартира должна быть, а не в какой-то драной 9 этажке. К тому же, если мне бесплатно дадут какую-нибудь инсталяцию - это одно. А платить 200 тысяч за какую-нибудь новомодную фигню я не собираюсь. Всё таки исскуство это в основном для тех, у кого есть свободные деньги и их некуда потратить или... Читать далее
Озвученные 200 тысяч это та сумма, когда объект искусства чаще приобретается с расчётом на подорожание, как... Читать дальше