Самый лучший product plaсement, я встречаю на американском телевидении. Там этим занимаются давно, и научились делать это со вкусом. Например, вы можете удивиться, но в сериале «Друзья» очень много скрытой рекламы. Вот прям ОЧЕНЬ много. Но сценаристы её настолько толково обыгрывают, что ты не замечаешь сам факт рекламы, зато запоминаешь, какое печенье они едят, что пьют, что читают, в какие магазины ходят и каким дезодорантом пользуются. Также скрытой рекламы очень много во всех современных и популярных ситкомах. Например, та же Теория Большого Взрыва. Но заметить её непросто, потому что она не выглядитт фейком. Вот прекрасный пример:
https://www.youtube.com/embed/zsDheqaaF5Q?wmode=opaque
Плохой же product placement бесит нереально. Грешат этим очень многие. Но, собственно, тем и ценятся хорошие сценаристы, что они способны написать хороший сценарий и обыграть любой продукт так, что зритель будет доволен.
Дико бесит. Возможно, иногда к этому прибегают, чтобы зритель почувствовал реальность происходящего, но это слабый аргумент. Мне хочется чувствовать себя человеком, для которого сняли этот фильм, а не так, будто меня воспринимают в первую очередь как тупого потребителя, а уж потом как зрителя, способного оценить картину.