Все зависит от того кто виноват...
Если разорилась страховая виновника(и это не вы) - спокойно идете в свою и подаете документы.
Если разорилась страховая пострадавшего (и это не вы) - он идет в вашу.
Если вы виновник и у вашей страховой отозвана лицензия - направьте им уведомление в головной офис заказным письмом с описью вложения.
Если вы не виноваты и у вашей страховой отозвана лицензия - "дуйте" в страховую ответчика... и если они попробуют не принять - свяжитесь с уполномоченным - он очень сильно ускорит процесс, а заодно и штрафанет такую страховую...
Уполномоченные - https://finombudsman.ru/finobr/strahovye-organizacii/dosudebnoye_uregulirovaniye_sporov_potrebiteley_so_strakhovymi_organizatsiyami/
.
.
Ну и поменяйте страхового агента, чтобы было кому задавать такие вопросы и получать адекватные ответы.
По крайней мере наши клиенты никогда не переплачивают за полис, мы никогда не берем ни копейки сверху, наоборот находим варианты как удешевить...
Ну и естественно консультируем по всем возникающий вопросам.
.
Желаете такой сервис? Будем рады видеть вас в числе своих клиентов.Подробнее можно уточнить у нас в группе...
В данном случае два варианта:1 если офис работает,то подать в офис.2.если уже закрыт ,то подаем документы в РСА,обязательно заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения.
Лучше иметь несколько копий документов для выплаты.