Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как добавить в должностную инструкцию дополнительные обязанности?

Бизнес и менеджментМенеджментУправление персоналом
Анонимный вопрос
  · 9,3 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 5 июл 2018  · proriv.biz

1. Отредактировать существующую инструкцию, добавив в нее новые обязанности

2. Раздать сотрудникам на ознакомление.

3. В случае возникновения вопросов или непонимания у сотрудников, откорректировать новые пункты, внеся большую ясность.

4. Убедиться что все(!) сотрудники понимают новые обязанности одинаково

5. Издать приказ генерального директора об использовании новой версии инструкции.

6. Получить подписи сотрудников о том, что они ознакомились и будут руководствоваться данной инструкцией в своей работе.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Есть такое понятие, как ,,S.M.A.R.T.,, Можно в инете найти, там четко написано+обратная связь.

Мама дома, снабженец на производстве.  · 26 июн 2018

Необходимо издать приказ по предприятию об изменении должностной инструкции (добавлении новых пунктов). Если внесение этих дополнительных обязанностей существенно влияет на условия трудового договора, то с этим приказом необходимо ознакомить всех сотрудников на данной должности под роспись.

статья 15 трудового кодекса, Если внесение этих дополнительных обязанностей существенно влияет на условия... Читать дальше