1. Отредактировать существующую инструкцию, добавив в нее новые обязанности
2. Раздать сотрудникам на ознакомление.
3. В случае возникновения вопросов или непонимания у сотрудников, откорректировать новые пункты, внеся большую ясность.
4. Убедиться что все(!) сотрудники понимают новые обязанности одинаково
5. Издать приказ генерального директора об использовании новой версии инструкции.
6. Получить подписи сотрудников о том, что они ознакомились и будут руководствоваться данной инструкцией в своей работе.
Есть такое понятие, как ,,S.M.A.R.T.,, Можно в инете найти, там четко написано+обратная связь.
Необходимо издать приказ по предприятию об изменении должностной инструкции (добавлении новых пунктов). Если внесение этих дополнительных обязанностей существенно влияет на условия трудового договора, то с этим приказом необходимо ознакомить всех сотрудников на данной должности под роспись.