Хотелось бы чуть больше входных данных для ответа.
Но если обобщить, то Инстаграмм и если хватит опыта/бюджета ютуб. Рассказывайте в деталях про свою работу, про нестандартные решения в ваших проектах, показывайте результаты до/после, обучайте своих клиентов на примере, например объясняя почему светодиодная подсветка пола в коридоре - это хорошо, и тд.
Показывайте тем самым свою экспертность. Это позволить продавать больше и дороже, ведь за дизайном приходят далеко не бедные клиенты, а цикл принятия решения может быть длиной в пару лет. За примером далеко ходить не надо: моя квартира купленная в долевое сдается через год, а интерьерные решения я начинаю присматривать уже сейчас. И найти, кстати говоря, хороших исполнителей и/или проекты, не так просто.
Именно на продвижение - наймите специалиста или попробуйте для начала просто продвигать свои посты в ленте инстаграмма доверяя выбор аудитории самому фейсбуку, ограничивая лишь ГЕО.