Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пишется претензия на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Права потребителя
Анонимный вопрос
  · 57,7 K
Автор Телеграм-канала "Кот-юрист". Эксперт по защите прав потребителей, кредитам...  · 26 янв 2019  · kotjurist.com

Общеобязательной формы претензии о возврате денег за некачественный товар нет. Но обычно претензия пишется по такому плану:

  1. Шапка - кому (название продавца - организации или ИП, адрес) и от кого (ФИО и контакты потребителя - адрес, телефон, электронная почта).
  2. Слово "заявление" или "претензия" - разницы нет, можно назвать, как вам нравится.
  3. Обстоятельства - какой товар, модель, когда куплен, какой установлен гарантийный срок, что случилось, является ли товар технически сложным и т.п.
  4. Ссылки на закон - обычно это п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей", но иногда могут быть дополнительно и другие статьи этого же закона.
  5. Требования - одно конкретное требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП. Просить на выбор обмен или возврат не стоит. Например: прошу вернуть деньги за некачественный товар в сумме ХХХХ рублей. Если просите перечислить деньги на счет, укажите свои реквизиты.
  6. Приложение - перечислить прилагаемые документы, обычно это как минимум копия чека на покупку.
  7. Дата, подпись.

Пример написанной претензии о возврате денег за некачественный товар можно посмотреть тут.

Добрый день. Я обратился в юредическую контору18. 10 2018 по вопросу пенсии " перерасчёту". Заплатил приличную... Читать дальше
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 10 апр 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Здравствуйте! В случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Для этого нужно заявить свои требования, т.е. написать претензию. Она пишется одному из следующих лиц: - продавцу; - уполномоченной организации/уполномоченному индивидуальному предпринимателю; - изготовителю; - импортеру... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Юрист. Автор статей по юриспруденции.  · 27 дек 2018  · yurist-novosibirska.ru

В произвольной форме, со сылкой на ст. 18 фз о "защите прав потребителей"

Жми сюда, что бы получить платную юридическую консультацию по Whatsapp.Перейти на api.whatsapp.com/send
Я категорически отказалась забирать их столик, который и по цвету, и по размеру не подходит мне, так меня ещё и... Читать дальше
Помощь квалифицированных юристов в решении правовых вопросов  · 28 нояб 2020  · socprav.ru
При написании претензии следует помнить, что это официальный документ, составление которого подчиняется определенным правилам. Для составления претензии на возврат денежных средств рекомендуем придерживаться следующего алгоритма: 1. Составляем шапку документа. В ней указываем получателя (наименование юридического лица магазина, например, ООО "Ромашка") и свои данные... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Работаем с 2002 года. Среди наших опытных юристов - бывшие работники судейского корпуса и...  · 3 авг 2021  · zakonvspb.ru
Добрый день, претензия составляется в письменной форме, должна быть адресована Продавцу с упоминанием его полного официального наименования, юридического адреса. В претензии должно быть указано, от кого она исходит (ФИО, адрес покупателя). В претензии нужно указать, какой именно товар был приобретен, какие недостатки выявлены, и сформулировано конкретное требование –... Читать далее
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 14 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Составление претензии на возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется по следующим правилам: 1. Оформление претензии от руки. 2. Шапка - контактная информация магазина (название организации, адрес), а также заявителя (ФИО, адрес проживания). 3. Посередине "Заявление на претензию". 4. Тест претензии - сведения о товаре (название, модель, количество и... Читать далее
- Заказывала в компании ООО"Ткань сервис" две кофточки. Два раза со мной связывались менеджеры, были очень... Читать дальше