Надо зайти в личный рекламный кабинет ВК или ФБ в зависимости от того, где будете покупать рекламу и оценить по характеристикам аудитории среднюю стоимость клика (1000 показов). Затем прикидывае сколько вам надо трафика - вот вам и бюджет. Все очень просто.
еще классно похожих формировать на купленных базах
красава, раскатал инфоцыганских таргетологов!
Для каждой ниши и тематики он свой, где больше, где чуть меньше. Есть ниши, где заявки лиды от 3 000 руб. и более. В любой нише делают тестовую, чтобы понять связки, что откликается, что нет. Меня удивляют специалисты, которые так безграмотно советуют - бегите от тех, кто предлагает тест. Если бы это написали Алекс Волков или Дмитрий Румянцев, я бы ещё переспросила почему?
Юнит экономику лучше считать несколько раз.
1.Совсем по гипотезам
2.После тестов
Если автор говорит за маркетологов, кто настраивал рекламу на валенки и от них просят рекламу на оборудование, то да лучше к таким не обращаться, они не сделают нормальные прогнозы. Но история с тестами больше чем нормальная. Не нужно делать черное и белое из миллиардного рынка по маркетингу.