Строго говоря, краудфандинг - термин не про инвестиции. Это про дотации, взносы, не-долевое финансирование. Наверное, речь идет о краудинвестинге?
В таком случае - каждый взнос желающего конвертируется через площадку (ячейкой) или напрямую (если сумма высока).
Но вопрос про "как привлечь" един - многие проекты планируют отдельные кампании. И это планомерная работа по диджитал-маркетингу, СММ, SEO-оптимизации. Этим в команде занимаются СЕО (гендиректор) и СМО (директор по маркетингу).
Чаще всего в начале идет проработка:
-предложений, видео-материалов, тарифов
-целевых аудиторий (и ставится на них таргетинг)
-ключевых медиа-площадок (им высылаются пресс-релизы, предлагается сотрудничество) и проч.