Этот вопрос задают себе абсолютно все бизнесмены, стремящиеся развивать свое дело. Существует множество бизнес-тренингов, где как раз и обучают "золотой жилке бизнеса". Ниже будут указаны проверенные методы:
3.Не забывайте о конкурентах. Ведь они не дремлют и также пытаются найти трендовый товар. Посещайте официальные сайты компаний, которые вас интересуют.
Чтобы предугадать спрос, вам надо съездить в страну или город, где тот товар стартовал и получил успех. Человеческое поведение абсолютно предсказуемо в потребительском мире, вам надо посмотреть "пошло ли это там, за бугром" и применить паттерн здесь, в России.
Конечно можно предугадать спрос - если в США выстрелит, то и в России пойдет, ибо мы все копируем оттуда - моду(одежду и обувь), технологии(те же айфоны), it технологии, стиль жизни и все остальное.
Для этого вам понадобится две сервиса - Google Trends + Amazon Trends
Выбирая трендовый товар для продажи, мы анализируем конкурентов на западе.
Например, можно посмотреть какие товары хорошо продаются на американском Groupon в данный момент. Если там десятки тысяч продаж, можно расчитывать на тысячи продаж у нас.
Также есть Techcrunch, Kickstarter и десятки других площадок для поиска трендовых товаров.