В интернет магазине была приобретена детская обувь 06.11.19 . Заказ забирали в пункте выдачи и коробку от обуви оставили там ( соответственно её выкинули ) . По приходу домой выяснилось , что обувь не подходит по размеру. Интернет магазин отказывается принять товар назад ссылаясь на отсутствие упаковки ( коробки от обуви) . Как быть ? Хочу написать претензию...
Здравствуйте!
Согласно законодательству отсутствие коробки и иной упаковки не является основанием для отказа в возврате товара. В данном случае магазин нарушает ваши права как покупателя. Вам необходимо написать претензию, в этом вам поможет наша бесплатная пошаговая инструкция “Вернуть товар” https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns.
Также вам стоит поторопиться, т.к. в случае покупки товара в интернет-магазине, срок для возврата составляет не 14 дней, а всего 7 со дня передачи вам товара. Однако, если продавец не уведомил вас об этом (например, в документах на товар не было соответствующей информации), то срок увеличивается до 3-х месяцев. Но по возможности с возвратом лучше не затягивать.
Желаем удачи!