Регистрация аптечной СТМ имеет ряд особенностей.
Собственна Торговая Марка - дорогое удовольствие и требует специальной подготовки и знаний.
Она должна быть уникальна, если хотите, чтобы действовала и вне России, надо пройти международную регистрацию.
Требования по СТМ в РФ к аптекам: большие обьёмы товара, например, косметики не менее 100 кг, наличие аптечной сети по России, а так же опыта в определении и ведения стратегии собственного бренда. Более 50% отказов в СТМ идут как раз по причине отсутствия опыта.
Итак, Вы решились. Что надо делать дальше?
Если у Вас всё получилось, и Вам не отказали, можно Вас поздравить, но... самое сложное впереди.
Надо оправдать СТМ, расходы на неё, чтобы она приносила Вам прибыль, увеличение торгового оборота и прочее.
Все-таки считается, что если у вас нет аптечной сети и глобального торгового оборота, то СТМ делать не имеет смысла
И ещё несколько подсказок, чтобы не получить в регистрационных организациях от ворот поворот) - точно представляйте все этапы процесса разработки и внедрения товаров под своей брендовой маркой!
Много? Игра стоит свеч:) Удачи!