Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама самая эффективная для малого и микро-бизнеса??

МаркетингРекламаМалый бизнес
алла мальцева
  · 12,5 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 9 мар 2020

Выбор здесь зависит не только от размеров бизнеса, но и от сферы, ниши и предпочтений целевой аудитории. В B2C можно сходу запускать прямую рекламу, при условии, если продукт простой и понятный, а для B2B сферы, особенно если предлагаете новый, неизвестный или иновационный продукт, аудиторию придётся сначала подготовить, прогреть. В противном случае сольёте бюджет, если сделаете ставки к примеру только на контекстную рекламу.

Не думаю, что имеет смысл ориентироваться на один вид рекламы, это как минимум не целесообразно. Я за разумное сочетание прямой и скрытой форм рекламы.

Считаю, что совсем без рекламы обойтись нельзя. На первом этапе продвижения привести людей может только она. Дальше у бизнеса есть шансы привлечь клиентов из других каналов, например, развивая блог и группу в соцсетях.

В принципе, для первичного привлечения клиентов подойдёт любой вид рекламы. Подбирайте оптимальный вариант по бюджету и формату, приемлемому для целевой аудитории, плюс учитывайте, что самые быстрые результаты даёт контекстная и таргетированная реклама.

Наряду с онлайн приёмами, рассказывайте о бизнесе офлайн. Визитки, рекламные проспекты и информационные буклеты оказываются хорошим подспорьем в начале пути, к тому же затраты на изготовление печатных материалов не велики.

Когда появятся первые выполненные заказы и запущено сарафанное радио, подключайте блог и социальные сети. Естественно, и сил, и времени на привлечение клиентов потребуется больше, а отдачу почувствуете с отсрочкой. Зато эффект в этом случае более устойчивый, нежели от рекламы.

Продвижение бизнеса с помощью блога и социальных сетей дешевле рекламы, да и по восприятию аудиторией таковой не является, хотя позволяет донести информацию о предлагаемом продукте до потенциального клиента не хуже рекламы в лоб. Однако для достижения эффекта здесь потребуется терпение и стабильность. Да и бесплатность тоже условная. Чтобы регулярно наполнять сайт и профиль в социальных сетях свежими публикациями, потребуется либо время, если будете писать сами, либо раскошелиться на услуги наёмного автора. В общем, платить придётся.

Посмотреть обзор доступных малому и микро-бизнесу способов рекламы можно по этой ссылке:

https://tohonix.ru/blog/obzor-sposobov-privlecheniya-klientov-podxodyashhix-mikro-biznesu.html

Частая ошибка малого бизнеса - безсистемный подход к продвижению. Одни создают убойный лендинг, другие делают упор на сайт, третьи в силу отсутствия денег и времени на разработку сайта или просто не видят необходимости в нем, развивают группу в соцсетях.

Имейте в виду, такой точечный подход до определенной степени эффективен, но чтобы раскрыть резервы, необходим комплексный подход. Для стабильного потока клиентов без прямой рекламы нужно активно развивать одновременно несколько каналов.

Удачного продвижения!

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 8 нояб 2021  · textov.net
Если речь именно о рекламе, т.е. о платном продвижении, и у вас бизнес b2c, то, скорее всего, вам подходит контекстная поисковая реклама. Это горячие клиенты, которые уже готовы к покупкам, и если продукт у вас понятный, а цена в рынке или хотя бы чуть пониже, чем у конкурентов, то клик может быть недорогим, а выхлоп хорошим. Но, конечно, нужно хорошо прорабатывать... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Возможности, которые успешно используют маленькие и большие компании для решения...  · 22 мая 2020
Разумеется та, что приводит клиентов. Для этого рекламу надо показывать на площадках, которые посещают ваши потенциальные клиенты и предлагать на них товары и услуги, которыми они интересовались. Приведу пример: если вы продаёте комнатные растения, можно показывать рекламу тем, кто в данный момент ищет их в интернете, или же тем, кто интересовался ими ранее. Есть люди... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 30 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Эффективная реклама та, которая будет работать в плюс. Но каждый проект и бизнес лучше разбирать индивидуально. Это как лечить человека не зная его симптомов. Для некоторых сфер отлично подойдет реклама в социальных сетях, для других контекстная реклама. А некоторым хватит лишь повесить красивую вывеску в проходимом месте и приток клиентов будет гарантирован. Прежде чем... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 7 нояб 2020
Та, что приведет к вам клиентов , даже с учетом пандемии COVID-19, которая всего за несколько месяцев вызвала перебои в работе розничной торговли. Специалисты говорят, что изменения в модели поведения пользователей могут иметь последствия на годы вперед, так как сохранятся даже после отмены ограничительных мер. Правильно выстроенной локальной рекламой от Google можно... Читать далее
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 4 апр 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин
Все типы интернет-рекламы вносят комплексный вклад в рекламную кампанию бизнеса. Разумеется, среди разных каналов рекламы всегда можно выделить наиболее эффективный, но в разных сферах и при разных подходах этот самый эффективный канал постоянно будет меняться. Человек перешел на сайт из контекстной рекламы, потом в течение недели слышал вашу рекламу на Яндекс.Музыке... Читать далее
Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru
Делаем сайты на WordPres, продвигаем в поиске (SEO), контексте (Директ, Adwords), соц...  · 14 мар 2020  · idresult.ru
Эффективность рекламы зависит от конкретного рынка и предложения. Размер бизнеса тут не важен. Если на рынке много конкурентов, то популярные каналы могут быть перегреты и от этого их эффективность будет очень низкой. Чтобы выяснить это наверняка, надо делать тестовые запуски с обязательно настроенной сквозной аналитикой. Она покажет, работает реклама в плюс или в... Читать далее
🔝Развиваем проекты в HRtech, Foodtech, Edtech 🎯Привлекли больше 200млн. инвестиций в...  · 10 мар 2020  · bt1invest.ru
Зависит от сферы дейтельности. Если это локальный бизнес, типа парекмахерской или магазина, то самое быстрое и простое будет договориться о кросс-маркетинге со всеми соседями. Дальше можно запускать таргетированную рекламу. Если же это не локальный бизнес, а например, интернет магазин, то тут работают соц.сети, таргет, контекст и реклама у блогеров. Но в любом случае... Читать далее
Веду совместные прямые эфиры. Мой инстаграм:Перейти на instagram.com/isakov.viktor
Та, которая работает. Как узнать какая реклама работает? Тестировать различные рекламные каналы и инструменты... Читать дальше
Зоолог и бард в одном лице. С детства любил походы и лесную романтику.  · 8 нояб 2021
Если у вас малый бизнес, то реклама нужна недорогая, но эффективная. Такая, какая видна многим - могу посоветовать баннеры. В сравнении с вывесками, баннеры работают гораздо эффективнее, поскольку открывают гораздо больший простор для размещения важной информации. При этом стоит отметить, что в отдельных случаях, их стоимость может превышать расценки на изготовление... Читать далее
бесспорно Яндекс директ и авито
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 13 мар 2020  · flyer-online.ru
Если говорить о рекламе, нацеленной на повышение продаж от существующих клиентов, т.е. о самой горячей вашей аудитории, то мы рекомендуем использовать рекламные магниты. При использовании этого метода стоимость одного касания составит около 0,008 копеек. Подробные расчёты читайте здесь: http://flyer-online.ru/blog/jeffektivnaja-reklama-za-0-008-kopeek Кстати, магниты... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru