Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каков порядок возврата стиральной машины в магазин?

Юридические вопросыВозврат товараПрава потребителя
Анонимный вопрос
  · 18,6 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 24 дек 2020  · destralegal.ru

Доброго времени суток!

Стиральная машина относится к технически сложным товарам. Для потребителя это означает, что вернуть ее можно только при наличии недостатков. Однако и тут есть свои нюансы.

В первые 15 дней после передачи товара потребителю вы можете вернуть товар при наличии любого недостатка. А по истечении 15 дней только в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара (т.е. такого, который нельзя устранить “обычными” усилиями);
  • Нарушение срока ремонта, установленного законом (более 45 дней);
  • Невозможность использования товара более чем 30 дней в течение каждого года гарантии по причине проведения неоднократного ремонта.

Непосредственно для возврата вам необходимо написать и направить в магазин претензию, в которой необходимо подробно изложить все недостатки и, самое главное, указать ваши требования (возврат).

Вероятнее всего, магазин захочет провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков, - экспертизу товара. Она изначально проводится за счет продавца, но если будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то последний обязан возместить расходы на ее проведение, транспортировку и хранение.

Но, если это не ваш случай, вам стоит помнить, что после получения претензии магазин обязан забрать у вас стиральную машинку, т.к. это явно крупногабаритный товар весом более 5 кг. Или возместить расходы по доставке, если вы организовывали ее своими силами или за свой счет.

На саму экспертизу и возврат денежных средств отводится 10 дней (разумеется, если будет подтверждено, что вы не причастны к поломке).

Однако, если возникли сложности, и продавец отказывается исполнять свои обязанности по возврату, то вам стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Детали можно узнать в нашей бесплатной инструкции “Вернуть товар” .

Удачи вам!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Разработка индивидуальных систем и тактик безопасности помещений, логистики...  · 7 окт 2020
Я не копирую ответ из интернета. Пишу из опыта. Во первых, здесь ответили, видимо, из другой реальности. На самом деле: Никто стиральную машинку принимать обратно не будет. "Это технически сложный прибор". И им начхать на всё, всем этим М- видео и прочим. А теперь, коротко и по сути дела. У нас машинка стояла у бабуленьки неделю. Наконец пришли подключить. Она... Читать далее
То что вам вернули 39 т.р., а не 36 - это чистой воды враньё. Ни один магазин не вернет денег больше, чем... Читать дальше
Автор Телеграм-канала "Кот-юрист". Эксперт по защите прав потребителей, кредитам...  · 21 дек 2018  · kotjurist.com
Это зависит от того, по какой причине вы хотите вернуть стиральную машину в магазин и в какой срок. Учтите, что качественная стиральная машина не подлежит возврату и обмену. То есть вернуть машину, которая не понравилась или не подошла, в первые 14 дней не получится. Возврат и обмен возможны из-за производственных недостатков. Но стиральная машина является технически... Читать далее

Спасибо. Сейчас буду пробовать сдать изначально нерабочую машинку стиральную в течении 14 дневного срока после покупки