Доброго времени суток!
Стиральная машина относится к технически сложным товарам. Для потребителя это означает, что вернуть ее можно только при наличии недостатков. Однако и тут есть свои нюансы.
В первые 15 дней после передачи товара потребителю вы можете вернуть товар при наличии любого недостатка. А по истечении 15 дней только в одном из следующих случаев:
Непосредственно для возврата вам необходимо написать и направить в магазин претензию, в которой необходимо подробно изложить все недостатки и, самое главное, указать ваши требования (возврат).
Вероятнее всего, магазин захочет провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков, - экспертизу товара. Она изначально проводится за счет продавца, но если будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то последний обязан возместить расходы на ее проведение, транспортировку и хранение.
Но, если это не ваш случай, вам стоит помнить, что после получения претензии магазин обязан забрать у вас стиральную машинку, т.к. это явно крупногабаритный товар весом более 5 кг. Или возместить расходы по доставке, если вы организовывали ее своими силами или за свой счет.
На саму экспертизу и возврат денежных средств отводится 10 дней (разумеется, если будет подтверждено, что вы не причастны к поломке).
Однако, если возникли сложности, и продавец отказывается исполнять свои обязанности по возврату, то вам стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Детали можно узнать в нашей бесплатной инструкции “Вернуть товар” .
Удачи вам!
Спасибо. Сейчас буду пробовать сдать изначально нерабочую машинку стиральную в течении 14 дневного срока после покупки