Добрый день! Нет, продавец не имеет права отказать в возврате товара при отсутствии упаковки.
Согласно Закону о защите прав потребителей вернуть качественный товар можно, если он не подошел по фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации и, конечно, размеру. Это будет основанием возврата работающего удлинителя. Но только в случае, если продавец идет вам навстречу, т.к. по закону вы изначально имеете право на обмен, а вот если товара не будет в наличии на день обращения, то тогда можно сразу оформлять возврат.
Срок обмена и возврата качественного товара – 14 дней, не считая день покупки. Но удлинитель не должен быть использован, должен сохранить товарный вид и исправно работать (сохранить свои свойства). И, наконец, упаковка. Отсутствие упаковки или деформация упаковки не является причиной, по которой продавец может отказать в возврате качественного товара, который не подошел покупателю по одной из перечисленных в законе причин. Важно, чтобы именно товар не был использован или деформирован, так как этот товар скорее всего будет выставлен на продажу снова. В то время как упаковку можно заменить. Но в любом случае, это уже не ваша проблема.
Если же продавец нарушает права покупателя, следует направить в его адрес претензию. Узнать больше про возврат товара вы можете в бесплатной инструкции «Вернуть товар».
Желаем удачи
Технически исправный товар принимается на возврат при наличии целостной упаковки и сохранности всех товарных ярлыков. Неисправный принимается безусловно после проведения экспертизы