Сдать качественных смартфон в течение 2-х недель после покупки невозможно, поскольку гаджет входит в перечень технически сложных товаров (Федеральный Закон "О защите прав потребителей")
Однако совершив покупку телефона дистанционно, потребитель имеет право отказаться от товара в период его доставки, а также 7 дней с момента его получения (статья 26.1 Федерального Закона "О защите прав потребителя).
Вернуть товар в магазин можно также при обнаружении заводских дефектов. Но для этого должны соблюдаться условия:
Отсутствие перечисленных ранее условий (за исключением чека) может послужить основанием для отказа в возврате, даже при наличии дефекта.
Подробно о возврате смартфона Вы можете прочитать на нашем сайте.
Меня в связном надули 😂😩 девушка сказала что та или иная функция есть на часах, а её нет
Добрый день! Телефон относится к технически сложным товарам, а их нельзя возвращать, если они качественные (по закону это называется «надлежащего качества»).
так что вернуть продавцу можно только некачественный телефон.