В Российском законодательстве есть закон, регулирующий рекламу. Это Федеральный закон «О рекламе» N 38 ФЗ.
Согласно ему, под рекламой понимается любая информация, независимо от вида и способа размещения, адресат которой – широкий круг лиц. Цель ее – привлечение внимания к упоминаемому товару (услуге) для продажи или продвижения на рынке.
Закон о рекламе не допускает недостоверной и недобросовестной информации в ней. Это значит, что недопустимо сравнение товара с аналогичными у других производителей, а так же не должны порочить деловую репутацию и достоинства конкурента.
Закон четко определяет, что в рекламе запрещается призыв к противоправным действиям, жестокости и насилию. Формирование осуждения тех, кто не применяет рекламируемый товар, или же использование порнографической информации.