Показатель рентабельности продаж прибыльность и доходность, уровень отдачи от использования основных средств, поэтому требует тщательного расчета.
Значение коэффициента рентабельности продаж определяется как отношение чистой прибыли (NI – Net Income) к выручке (нетто) от всех видов продаж (NS – Net Sales) и зависит от особенностей работы организации,. на его значение оказывает влияние отрасль и прочие факторы. Например, при одинаковой финансовой эффективности, для предприятий с длительным циклом производства показатель может быть выше, для организаций с быстрой оборачиваемостью – ниже.
Так показатель 13% говори о том, на каждый рубль выручки предприятие получает 13 коп. чистой прибыли
Следует учитывать, что коэффициент прибыльности не дает ответа на вопрос, насколько выгодны вложения в данное предприятие. Для этих целей следует рассчитать рентабельность активов и капитала (собственного или инвестированного). Формулы и порядок расчета можно найти здесь https://natalibrilenova.ru/rgr-po-ekonomike/ . И тогда уже используя все показатели рентабельности можно дать точную оценку работы предприятия.
Рентабельность продажи, или рентабельность выручки, означает превушение выручки над затратами на 13%. Надо понимать, что выручка - это не прибыль, Прибыль = Выручка - Затраты (в том числе налоги). Могу предположить, что рентабельность продах 13% это значит, что у вас проблемы.