Добрый день,
Если Вы хотите сделать возврат качественного непродовольственного товара, который не подошел или не понравился, то у Вас есть 14 дней, не считая дня покупки. Строго говоря, закон говорит не о возврате, а об обмене. И только в том случае, когда у продавца нет подходящего для обмена товара, тогда возможен его возврат. При этом на возврат денег компании дается 3 дня с даты возврата товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, чек – то есть вернуть товар нужно в том же виде, в котором Вы его купили в магазине.
Что касается бракованных товаров, согласно закону «О защите прав потребителей», вернуть их можно в течение гарантийного срока, срока годности, который устанавливается самостоятельно производителем на каждый отдельный товар. Если срок гарантии не установлен, то у Вас есть максимум 2 года на то, чтобы обменять или вернуть неисправный товар. Закон в таком случае на первое место ставит разумный срок на возврат. Полагаем, в отношении каждого товара разумный срок может определяться отдельно. Например, джинсы, протершиеся через 1,5 года ежедневного ношения, вряд ли можно считать некачественным товаром, подлежащим возврату.
Существует также отдельная категория - технически сложные товары. Их можно вернуть в течение 15 дней, по общему правилу. По истечении 15-дневного срока технически сложный товар можно вернуть в случае:
Подробную информацию о всех этапах возврата товара Вы можете найти в нашей инструкции.
Желаем удачи! :)
Можно без заявления вернуть товаркачественный товар, купленный в
Можно ли вернуть смарт часы
Час прошёл товар не появился ответь жду жду или вам позвонить ответ я вас жду через здесь написано ну не появился не чего жду от вас вестей о