Если Вы имеете ввиду двенадцать апостолов непосредственных учеников Иисуса Христа, или так называемых "апостолов от семидесяти" упомянутых в Евангелии от Луки, т.е. апостолов I-ого века, то конечно никто из них до Америки или Океании не добирался (Фома согласно преданию дошел до Индии, но это, вроде как, предел).
А вот, например, святитель Иннокентий (Вениаминов, 1797-1879) — апостол Сибири и Аляски, вполне себе дошел до Америки и привел ко крещению многих тамошних язычников. Вы можете возразить, что это, мол, не настоящий апостол, ибо он не застал земной жизни Христа, и не общался с Ним при Его земной жизни лично, но не стоит забывать, что такие столпы христианства, как, например, апостол Павел или апостол Лука, тоже не застали Христа "во плоти", и пришли к вере во Христа через откровение и учение.
В православии, католичестве и англиканстве существует принцип апостольского преемства, гласящий, что вся церковная иерархия восходит через непрерывную череду рукоположений к тем самым 12 апостолам Христовым. Таким образом любого священника-миссионера, представителя этих конфессий, можно смело называть "апостолом", т.е. "посланником", (ведь именно так это слово и переводится с др.греческого).
Кроме того в православии почитаются т.н. "равноапостольные" святые — крестители или просветители определенных народов или территорий. Таковы, например: святые равноапостольные царь Константин Великий и мать его Елена, святые равноапостольные Кирилл и Мефодий, святые равноапостольные княгиня Ольга и князь Владимир, святой равноапостольный Патрик, просветитель Ирландии, святой равноапостольный Олаф, креститель Норвегии, святой равноапостольный Николай (Касаткин) креститель Японии и т.д.
Что же до католичества, то, например, первые 12 испанских миссионеров-францисканцев, прибывших в Новую Испанию с целью обращения коренного населения в христианство, так и называются: "Двенадцать апостолов Мексики" ("Doce apóstoles de México").
Добавлю, что на раннем этапе освоения Америк возникали попытки доказать, что, мол, такой-то из тех самых, первых двенадцати учеников Христа добирался до Нового Света с проповедью. Связано это было в первую очередь с некоторыми артефактами индейской культуры, отдаленно напоминавшими христианскую символику. Но равно как и попытки объяснить, от какого же из отколовшихся колен Израилевых происходят индейцы, эти изыскания ни к чему не привели и уже тогда зачастую воспринимались скептически.