Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Были ли советские самолеты Ту-154 лучше сегодняшних Boeing и Airbus?

ПсихологияОбщество+2
Анонимный вопрос
  · 132,8 K
Историк по образованию; путешествия и фесты. Пишу по истории, культуре, и всяко около...  · 6 июл 2019  · a-l-e-j-o.livejournal.com

Я вас умоляю. 

Боингов-737 (самый массовый пассажирский самолёт в истории) было поставлено на март 2018 года 10000 самолётов. Потеряно 211 - около 2%. 

Боингов-747 было поставлено 1527 самолётов. Из них потеряно 63 машины - около 4%.

Аэробусов А300 произведено 561. Потеряно 35 машин - около 5,6%.

Ту-154 было произведено 1026 самолётов. Из них потерян 71 - около 7%.

Сколько помню нулевые, регулярно объявлялся траур из-за случаев с самолётами. Фигурировали при этом обычно Ту-154. 

Ну и как полагаете - намного лучше?

Хотя я и согласен с ответом, но считаю что сравнивать выборки отличающиеся в несколько раз не вполне корректно.

программист  · 25 авг 2021

Советские и российские авиалайнеры Ту-154 стали достойными конкурентами самолетам американской корпорации Boeing. Такие выводы были сделаны британскими авиационными экспертами. На Западе распространено мнение, что самолет Ту-154 является подражателем американского авиалайнера.

Первый
Сфера моей экспертизы - транспортные средства, прежде всего самолёты. Главный опыт -...  · 1 сент 2020  · airvan.ru
Наши самолёты были крепче, и страна могла себе позволить такую роскошь! Оборотная сторона медали - полезного груза они могли взять меньше, а топлива сжигали больше. А насколько самолет можно сделать из металла потоньше, что б не развалился? Вот тут нужен опыт и подопытные! Как говорят пилоты: "налёт не заменишь ни чем!" Кто самолётов делает больше, у того они и лучше... Читать далее

уважаемый "эксперт" а сколько и каких транспортных средств вы обслужили? бипланы большого удлинения не считаются

Человек-айтишник. Знаю о всяком разном.  · 6 июл 2019

Под "лучше" следует понимать "конкурентоспособнее".

О конкурентоспособности продукта можно судить по тому, какое положение он занимал и занимает на рынке в рыночных же условиях.

Выводы можете сделать сами.

Можно бы и посудить самим, только где ж их взять, рыночные-то условия? Если судить по Зимбабве и Мозамбика , то... Читать дальше
техника разная ближе авиация га пенсионер увлеченный всё  · 30 авг 2020

во первых вопрос поставлен безграмотно фирма боинг известна своими гражданскими и военными бортами фирма аэрбас так-же известная фирма кб-туполева так же известная фирма ту-154 это наша машина адоптированная к нашим условиям эксплуатации мое мнение хорошая машина в любой машине есть свои нюансы они оговорены в тех документации

Бездельник  · 8 сент 2020

Тут еще следует упомянуть, что Ту-154 - это советская копия Боинга 727 и можно было бы также задать вопрос о том, лучше ли 727-й чем 737-й. Очевидно, что нет. По аварийности 727-й тоже был близок к Тушке.

да ну-у-у !?!?!? оба изучал, обслуживал или знания из разряда ОБС

вопрос отличается своей абсолютной дебильностью, из разряда был ли москвич 412 лучше нынешних мерседесов тойот и фордов или был ли телевизор изумруд лучше нынешних самсунгов и филипсов и панасоников

Первый

отчасти соглашусь с автором, но если брать конец 90-х, 00-е, то конечно, разбивались в основном совесткие самолеты, т.к. их обслуживание было - никаким. А так, у каждого самолета - есть свои плюсы и минусы.

Вот удивляет..в 80% катастроф был человеческий фактор, а техника обслуживалась плохо...

это самолет которому уже 60 лет.

если сравнивать его с боингами и аэрбасами 70-х годов, он был чуть хуже них. и намного хуже чем современные самолеты.

сегодня я скорей сяду в суперджет чем в ту154

Олег, общался я с КВС 154 ки, он его характеризовал как очень надёжное и предсказуемое ВС . Правда, везде есть... Читать дальше