Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем хороший маркетинговый бриф отличается от плохого?

Быдо здорово услышать мнения и тех, кто их пишет, и тех, кто их получает
МаркетингРекламаБриф
Тоня Самсонова
  · 386
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и...  · 12 окт 2021  · lending-v-top.ru
Правильными вопросами,которые соответствуют поставленной задачи. Их количество может разница от 5 до 40 (например), некоторые могут повторятся, но заданы в другом ключе и это всё сделано только для одного. Получить от клиента качественную информацию.
Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9
Дизайнер из Казахстана  · 12 окт 2021
Сколько же этих брифов было получено и исследовано. Практически всегда если это средний и малый бизнес, брифы были крайне поверхностны. ЦА - все старше 18, преимущества - низкая цена и высокое каество. Плохой бриф всегда поверхностный, необдуманный, строится на гипотезах а не исследованиях и, чаще делается для галочки. Из плохого брифа нельзя сделать выводов. Я считаю... Читать далее
1 эксперт согласен
Project Management Expert. Design, branding, visual and verbal identity, web and mobile...  · 12 окт 2021
Хороший бриф отличается от плохого наличием ) Даже если бриф прохой и заполнен в стиле : "ЦА - люди от 18 до 35, преимущества - хорошо и дешево" - это лучше, чем ничего: сразу видно, что у заказывающего бизнеса есть проблемы с пониманием своего продукта, маркетингового продвижения и главное - целей. И ни один даже самый хороший и подробный бриф не заменит живой... Читать далее
Делаем маркетинг работающим инструментом. Вам понравится наш системный подход к...  · 31 июл 2020  · alion.online
Отвечает
Alion Digital

Хороший бриф позволяет выявить "узкое горлышко" бизнеса, в том числе и в бизнес процессе "маркетинг" на раннем этапе. Бриф затрагивает немного больше аспектов, чем просто маркетинг.

1 эксперт согласен