Тут может быть несколько причин:
Сортировочная система багажа невероятно огромна и сложна. В центре обработки багажа, надежно спрятанном от взгляда пассажиров, располагается грандиозная сортировочная система, состоящая из двадцатимильных высокоскоростных багажных лент, лазерных сканеров и автоматов, которые направляют чемоданы к нужному выходу. Около 6 500 сумок проходят по этому скрытому лабиринту за час, одно путешествие длится около 10 минут.
Так, например, в апреле 2010-го в пятом терминале аэропорта Хитроу из-за сбоя в новейшей системе распознавания багажа было потеряно 28 тысяч чемоданов и сумок, задержаны сотни рейсов и возникло несколько международных скандалов. В постоянно достраивающемся парижском аэропорту Шарля де Голля, например, по багажной ленте общей длиной более 100 км ежедневно проезжает багаж более чем 165 тысяч пассажиров. Одной из главных проблем было то, что по непонятной причине автоматическая система обработки помечала некоторые чемоданы как «неизвестные» и «выбрасывала» их для сортировки вручную, что приводило к большим задержкам.
Поразительно большое количество чемоданов часто терялось во время стыковочных рейсов в аэропорту Афин. Одной из проблем было слишком плотное расписание. Другой причиной стало то, что багаж попросту застревал на ленте, «попадая в пробки» и опаздывая из-за них на нужный рейс.
«Авиакомпании не могут полностью контролировать передвижение багажа, – рассказывает Майкл Бойд из Colorado’s Boyd Group International, авиационный аналитик, который начинал грузчиком в Далласе. – Большинство авиакомпаний перекладывает ответственность за багаж на субподрядчиков». Грузчики таких багажных компаний зарабатывают по $8–10 в час, а это действительно тяжелая, изнуряющая работа с высоким уровнем травматизма, из-за чего наблюдалась большая текучка кадров. Исследования IATA обнаружили, что плохо подготовленные рабочие делали чудовищное количество ошибок, путая номерные коды в аэропорту. «Необходимо либо сделать подготовку сотрудников лучше, что вряд ли возможно в условиях нынешней экономической ситуации, либо увеличить количество задействованной в процессе техники», – подсказывает выход из ситуации Бойд.
Другой неприятной особенностью при использовании субподрядчиков стали... кражи. В 2009-м несколько грузчиков, работавших на Huntleigh – компанию, обеспечивающую доставку багажа Delta в Сент-Луис, – были обвинены в незаконном присвоении 900 вещей, принадлежащих пассажирам: ноутбуков, айподов, одеколонов, сигарет. По крайней мере 32 шайки воришек, специализирующихся на багажных кражах, в которых участвовали как грузчики, так и досмотрщики TSA, были раскрыты в американских аэропортах за последние три года.
Тут написано про грядущие нововведения для уменьшения потерь чемоданов,а также лайфак по избежанию кражи : (cntraveller.ru )
Я очень сомневаюсь про потерю именно сумок и чемоданов с ценным содержимым. Скорее всего такая утеря более резонансна и освещается прессой или в социальных сетях.