Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем объясняется коммерческий провал многих хороших сингловых игр в 2016-2017 годах? Ценители обзавелись семьями и заботами, а следующее поколение не подошло?

ЭкономикаВидеоигрыИгровая индустрия
Сергей Золотарёв
  · 2,5 K
Знающий законы  · 11 дек 2017

И все, весь вопрос? Без примеров, что именно автор считает коммерческим провалом?

В этих годах он заметно больше, чем был раньше, чтобы это нужно было объяснять?

Общепринятого и однозначно понимаемого термина "коммерческого провала" для игры не существует. В общем случае это когда выручка с продукта меньше затрат на разработку, но это практически никогда не так, и могут быть ситуации:

  • игра изначально планируется окупиться позже, например после выходов DLC или за счет микротранзакций (нынче есть и в сингле)

  • игра проваливается в частном случае, но ее выход является вкладом в будущее развитие сериала

  • завышенные ожидания издателя, когда он ожидал окупаемости в 10 раз больше (именно такие новости чаще всего бывают в СМИ и считаются "провалами")

Поскольку реальные бюджеты игр и тем более полная выручка публикуются от силы для десятков игр из тысяч выходящих, то ни о каком нормальном исследовании этого вопроса речи не идет

Dishonored 2, Prey 2017 - вот, что я имею в виду

Вероятно историк, возможно язычник, немного философ, люблю животных.  · 10 дек 2017
В большей степени тем, что современные веяния толерантности и все преемственности дошли до геймерского рынка. У нас появились компании которые нанимают людей ориентируясь не по способностям и навыкам(опыту), а по их сексуальной ориентации и цвету кожи (EA"Bioware" Mass Effect Andromeda). Слишком много усилий разработчиков уходит на добавление возможностей спать, своим го... Читать далее
Бармен, бариста, задрот.  · 13 дек 2017

Все очень просто, сейчас все хотят мультиплеера, ибо в него можно играть бесконечно (пока сервера не отключат), а синглплеер на пару раз, поэтому на данный момент сингл качают, а вот мультиплеер покупают, вот и идет, потихоньку, крах империи "одиночных" игр.

Пользователь TheQuestion  · 8 дек 2017
Понятно, что многие винят упадок жанра и переориентированность рынка. Но на мой взгляд ключевой момент состоит в самом росте рынка, в сочетании с мировым финансовым кризисом и стоимостью разработки. Сначала приведу аналогию с кино - если ваш фильм стоит 200млн, как Лига Справедливости, значит чтобы окупиться ему нужно 400млн, чтобы заработать - более 600млн. Выйти на... Читать далее
Упадок определённых жанров или даже направлений для игровой индустрии дело не новое. Самый яркий пример - где сейчас rts, которые правили балом в конце 90-ых и начале нулевых?  Что до сингла, то на мой взгляд проблем сразу несколько.  1) Структура рынка меняется. Нет, до падения 1983 года, надеюсь, не дойдёт, но сейчас очевидны две тенденции: разработка игр дорожает, а... Читать далее

Что касается второго пункта - это ведь отнюдь не ново. Это было и раньше, когда качественный сингл хорошо продавался

недоинженер  · 8 дек 2017
Здесь сложно найти объективную причину. Я вижу эту проблему так: Во-первых нельзя не отметить стремительный роста популярности мультиплеерных игр. С друзьями играть веселее и интереснее, ведь если вспомнить, даже в детстве довольно часто мы с друзьями собирались за компом и по очереди проходили миссии в однопользовательских играх. Во-вторых, стоит отметить что многие... Читать далее
Не, какой CoD, я про следующие игры: Prey 2017, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Devided, Wolfenstein: The New... Читать дальше