Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем объясняется коммерческий провал многих хороших сингловых игр в 2016-2017 годах? Ценители обзавелись семьями и заботами, а следующее поколение не подошло?

ЭкономикаВидеоигрыИгровая индустрия
Сергей Золотарёв
  · 2,5 K
недоинженер  · 8 дек 2017

Здесь сложно найти объективную причину. Я вижу эту проблему так:

Во-первых нельзя не отметить стремительный роста популярности мультиплеерных игр. С друзьями играть веселее и интереснее, ведь если вспомнить, даже в детстве довольно часто мы с друзьями собирались за компом и по очереди проходили миссии в однопользовательских играх.

Во-вторых, стоит отметить что многие новые игры, а так же серии игр потеряли свою уникальность, сложно придумать что-то новое. Да стало много качественных игр ААА класса, но большинство из них не дают новых ощущений, все это вы уже где-то видели. Какая бы крутая не была сюжетка в Call of Duty WWII, вы вряд ли захотите пройти ее еще раз, вы скорее еще раз пройдете COD 2. Туда же можно отнести и NFS, создатели которого уже больше 10 лет пытаются создать второй Most Wanted.

В-третьих многие игры и серии игр выдают откровенную дичь. Классические сюжеты: средневековые, современные, далекое будущее итд. свое отыграли и нужно придумывать что-то новое. И вот здесь начинается самый треш. Не знаю как вам, но после замечательного, интересного, шпионского Black Ops 2, третья часть выглядит просто смешно. Нашествие зомби, другие измерения, и все это с облепленным каким-то космическим г*вном АК-47. Или Destiny. Люди бегающие в рыцарских доспехах стреляющие из автоматов Nerf по непонятным существам, и все это на картах их Halo. Извините, но такое мой  мозг воспринимать отказывается, вместо ожидаемого мной УАУ, он выдает ЧТО?

Оценки об играх субъективны, не судите строго, эти игры конечно нашли своих поклонников, но меня среди них нет.

Не, какой CoD, я про следующие игры: Prey 2017, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Devided, Wolfenstein: The New... Читать дальше

Wolfenstein: The New Colossus вышла в конце октября и уже продалась почти как Прэй (который вышел в начале мая)

Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Devided вышли в прошлом году, только на Стим у них больше миллиона копий.

Чтобы игры продавались нужно делать их хорошими и понимать свою аудиторию.

  • еще надо переносить разработчиков в Украину, здесь дешевле
  • надо не забывать, что в следующем году выйдет второй сезон Man In The High Castle, что, безусловно, будет подогревать интерес к Wolfenstein и увеличивать продажи.
Знающий законы  · 11 дек 2017
И все, весь вопрос? Без примеров, что именно автор считает коммерческим провалом? В этих годах он заметно больше, чем был раньше, чтобы это нужно было объяснять? Общепринятого и однозначно понимаемого термина "коммерческого провала" для игры не существует. В общем случае это когда выручка с продукта меньше затрат на разработку, но это практически никогда не так, и могут... Читать далее

Dishonored 2, Prey 2017 - вот, что я имею в виду

Вероятно историк, возможно язычник, немного философ, люблю животных.  · 10 дек 2017
В большей степени тем, что современные веяния толерантности и все преемственности дошли до геймерского рынка. У нас появились компании которые нанимают людей ориентируясь не по способностям и навыкам(опыту), а по их сексуальной ориентации и цвету кожи (EA"Bioware" Mass Effect Andromeda). Слишком много усилий разработчиков уходит на добавление возможностей спать, своим го... Читать далее
Бармен, бариста, задрот.  · 13 дек 2017

Все очень просто, сейчас все хотят мультиплеера, ибо в него можно играть бесконечно (пока сервера не отключат), а синглплеер на пару раз, поэтому на данный момент сингл качают, а вот мультиплеер покупают, вот и идет, потихоньку, крах империи "одиночных" игр.

Пользователь TheQuestion  · 8 дек 2017
Понятно, что многие винят упадок жанра и переориентированность рынка. Но на мой взгляд ключевой момент состоит в самом росте рынка, в сочетании с мировым финансовым кризисом и стоимостью разработки. Сначала приведу аналогию с кино - если ваш фильм стоит 200млн, как Лига Справедливости, значит чтобы окупиться ему нужно 400млн, чтобы заработать - более 600млн. Выйти на... Читать далее
Упадок определённых жанров или даже направлений для игровой индустрии дело не новое. Самый яркий пример - где сейчас rts, которые правили балом в конце 90-ых и начале нулевых?  Что до сингла, то на мой взгляд проблем сразу несколько.  1) Структура рынка меняется. Нет, до падения 1983 года, надеюсь, не дойдёт, но сейчас очевидны две тенденции: разработка игр дорожает, а... Читать далее

Что касается второго пункта - это ведь отнюдь не ново. Это было и раньше, когда качественный сингл хорошо продавался