Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как различаются маркетинг и продвижение продуктов в США и Рунете?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  · 1,1 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 24 апр 2021

Очень часто замечал, что бизнес в США - это произвести продукты для удовлетворения аудитории и менять эти продукты на деньги. Отношение к покупателям следующее: чем крепче доверие, тем на бОльшую сделку согласится клиент и тем меньше вероятность, что он уйдет к конкуренту.

В России подход такой - произвести что угодно, продать любым возможным способом, главное меньше затрат и больше прибыли. Естественно, такой подход приводит к недовольству. Очень часто вижу как предприниматели начинают планировать бизнес и стратегию опираясь на конкурентов, рыночную экономическую ситуацию. Как эффективно для себя и аудитории решать проблемы клиентов, мало кто задумывается.

1 эксперт согласен
Информационные заметки, новости, статьи и репортажи.  · 15 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
В Рунете, равнозначно как и в России, маркетинг и продвижение, по большому строиться на обмане потребителя. Обман выражается в мелком шрифте, манипуляциях с псевдоскидками, введением в заблуждение, мелким шрифтом частицы "до ... " и огромными цифрами обозначающими размер некой скидки, откровенным спамом и прочие изощрённые схемы. В США маркетинг и продвижение в большей... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог. Занимаюсь рекламой в ВК.  · 19 апр 2021
Я, как человек который занимается рекламой, вижу такое главное отличие - просто отсутствие маркетинга, не понимание что это такое. А вытекает оно из того что маркетинг в России не особо то и нужен. И так сойдет. В Америке же например, без маркетинга никуда. Там большая конкуренция и необходимо как-то выживать. Если брать, например рекламу в соц. сетях, да и в общем в... Читать далее
1 эксперт согласен