Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем русскоязычная аудитория Facebook отличается от аудитории ВКонтакте? Какой к ней нужен подход?

ИнтернетВконтакте
Рома Бордунов
  · 14,0 K

Если коротко, то фейсбучники считают себя небыдлом, которое стоит выше на ступени эволюции, нежели пользователи ВК. Любят писать простыни с рассуждениями о будущем страны, критикой всего и вся и идолопоклонством перед просвещенным западом.

Вот представьте, что купил человек пикап для езды по городу, потому что на таких машинах ездят в американских фильмах. Вот он и разъезжает, тратя кучу времени на парковку и маневры, но все равно свысока смотрит на водителей удобных седанов. Если вы хотите что-то им продать, то так и надо нахваливать его пикап, говорить, какой этот человек особенный и пр.

Магистр истории, израилевед, новист, гордый израильтянин  · 16 окт 2015
Прежде всего русскоязычный пользователь ФБ пользуется им, чтобы держать контакт с иностранными друзьми или согражданами, но нерусскоязычными. Вконтакте - это чисто русскоязычная сеть, в ВК есть паблики на русском языке (реже украинском), а вести паблики на остальных языках непродуктивно. Фейсбук - это глобальная деревня, тут паблики и френды, пишут на разных языках и... Читать далее
Первый
Директор по маркетингу в New Media & Digital агентстве Paper Planes  · 9 июл 2015
Давайте для начала обратимся к цифрам. Статистические данные по возрасту пользователей двух сетей показывают, что ВКонтакте смещен к аудитории младше, Facebook же наоборот: ВКонтакте: 18–24 — 35,3%; 25–34 — 30,5%; 35–44 — 5,9%. Facebook: 18–24 — 7,7%; 25–34 — 37,1%; 35–44 — 31,6%. По гендерному признаку особенных разбросов на площадках нет, да и это вовсе не столь... Читать далее