Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

число страниц в поиске яндексе сильно отличается от действительности?

Добрый день, уважаемые!
Я начинающий seoшник и столкнулся с такой проблемой.
Использую labrika как основной инструмент аудита сайта. При проверке количества страниц в поисковиках. Выдаёт, что в гугл находятся 2 страницы, а вот яндекс видит 26 страниц. Проблема в том, что яндекс индексирует сайты с "?" в url. Попытался удалить эти страницы в Я.вебмастер, после отчета об удалении при проверке всё еще labrika выдаёт такое же количество страниц. Буду очень благодарен за подробный ответ!
SeoАудит+2
Othello
  · 123
Лучший
SEO и поисковый маркетинг  · 30 сент 2022  · textarget.ru
Точное количество страниц в индексе можно узнать сейчас только в панелях для вебмастеров. Сейчас понятие "в индексе" в принципе примерно бессмысленное, потому что градаций очень много: видел - ещё не смотрел, смотрел - но не проиндексировал, посмотрел и проиндексировал – счёл ерундой и завтра выкину. Соответственно, даже по факту эти показатели – динамические. Ну, по запросу покажет Яндекс на выдаче примерное число страниц в зоне видимости – это ни о чём и низачем.
В вашем случае стоит рассматривать эти цифры как чистые логарифмы для сравнения с реально доступными для индексации страницами. Для примера: вот у вас сайт, где для индекса открыто 15 страниц, Гугл проиндексировал 2, Яндекс - 26. Можно сделать гипотезу, что Гугл ещё обошёл не всё, а Яндекс набрал в индекс случайного мусора. Этого достаточно для дальнейших проверок и новых гипотез, а точные цифры особого значения не имеют.
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru